Единственная ниша которую еще удерживает ВК, на сколько я замечаю по себе, друзьям и людям в комментах это мемы, если на них сосредоточиться у ВК есть неплохие шансы.
Если серьезно, то попытка одной соцсетью (или сервисом, которым ВК пытается отчаянно прикинуться) закрыть сразу кучу болей пользователя уже кажется то ли смешной, то ли грустной. Я могу слушать музыку в Spotify, Apple Music или прости господи в Youtube Music. Картинки: Instagram, Pinterest. Видео: его величество Youtube или TikTok. И даже в плане развлечения TikTok, как по мне, выглядит интереснее ВК. Про более мелкие боли типа ВК Такси и VKPAY я думаю даже говорить не стоит, тут все понятно.
Почему бы ВК не сосредоточиться на чем-то, что у него хорошо получается и не попытаться стать в этой нише крутым сервисом, а не пытаться усесться в как можно большее количество сфер и всех их доить. Молоко то уже кислинкой отдает.
Фактически их актуальная ниша это сообщества, всякие паблики "послушано", новостные паблики, паблики оффлайн учреждений, магазинов, работодателей, паблики домов где "скидываемся на новый домофон". Еще наверное приглашения на встречи.
Единственная ниша которую еще удерживает ВК, на сколько я замечаю по себе, друзьям и людям в комментах это мемы, если на них сосредоточиться у ВК есть неплохие шансы.
Если серьезно, то попытка одной соцсетью (или сервисом, которым ВК пытается отчаянно прикинуться) закрыть сразу кучу болей пользователя уже кажется то ли смешной, то ли грустной. Я могу слушать музыку в Spotify, Apple Music или прости господи в Youtube Music. Картинки: Instagram, Pinterest. Видео: его величество Youtube или TikTok. И даже в плане развлечения TikTok, как по мне, выглядит интереснее ВК. Про более мелкие боли типа ВК Такси и VKPAY я думаю даже говорить не стоит, тут все понятно.
Почему бы ВК не сосредоточиться на чем-то, что у него хорошо получается и не попытаться стать в этой нише крутым сервисом, а не пытаться усесться в как можно большее количество сфер и всех их доить. Молоко то уже кислинкой отдает.
Что плохого в YouTubeMusic?))
Фактически их актуальная ниша это сообщества, всякие паблики "послушано", новостные паблики, паблики оффлайн учреждений, магазинов, работодателей, паблики домов где "скидываемся на новый домофон". Еще наверное приглашения на встречи.