«ВКонтакте» умирает 2.0? Анализируем среднее время пользователя в сервисе (ответ на статью CEO «ВКонтакте»)

Сегодня мы рассмотрим статью генерального директора «ВКонтакте» Марины Красновой и постараемся выяснить, какие показатели на самом деле могут говорить о реальной активности в социальной сети.

471

Единственная ниша которую еще удерживает ВК, на сколько я замечаю по себе, друзьям и людям в комментах это мемы, если на них сосредоточиться у ВК есть неплохие шансы.
 
Если серьезно, то попытка одной соцсетью (или сервисом, которым ВК пытается отчаянно прикинуться) закрыть сразу кучу болей пользователя уже кажется то ли смешной, то ли грустной. Я могу слушать музыку в Spotify, Apple Music или прости господи в Youtube Music. Картинки: Instagram, Pinterest. Видео: его величество Youtube или TikTok. И даже в плане развлечения TikTok, как по мне, выглядит интереснее ВК. Про более мелкие боли типа ВК Такси и VKPAY я думаю даже говорить не стоит, тут все понятно.
 
Почему бы ВК не сосредоточиться на чем-то, что у него хорошо получается и не попытаться стать в этой нише крутым сервисом, а не пытаться усесться в как можно большее количество сфер и всех их доить. Молоко то уже кислинкой отдает. 

1

Что плохого в YouTubeMusic?))

Фактически их актуальная ниша это сообщества, всякие паблики "послушано", новостные паблики, паблики оффлайн учреждений, магазинов, работодателей, паблики домов где "скидываемся на новый домофон". Еще наверное приглашения на встречи.