Вероятнее всего, потому что производство это сложный бизнес, который надо постоянно развивать - иначе он просто умрёт. Тем более с такими конкурентами как Unilever, P&G и прочие монстры. Зачем это людям со стороны? А вот продать его по-быстрому пока его раскрученные бренды ещё на слуху - самое то.
Ну представьте, что Вам внезапно в наследство достался роскошный коллекционный Мерседес 1960 года в отличном состоянии. Конечно, хотелось бы его оставить себе, но многие ли из нас смогли бы его содержать на должном уровне? А вот продать его по хорошей цене, тому кто сможет - очень даже разумное решение)
Вероятнее всего, потому что производство это сложный бизнес, который надо постоянно развивать - иначе он просто умрёт. Тем более с такими конкурентами как Unilever, P&G и прочие монстры. Зачем это людям со стороны? А вот продать его по-быстрому пока его раскрученные бренды ещё на слуху - самое то.
Ну представьте, что Вам внезапно в наследство достался роскошный коллекционный Мерседес 1960 года в отличном состоянии. Конечно, хотелось бы его оставить себе, но многие ли из нас смогли бы его содержать на должном уровне? А вот продать его по хорошей цене, тому кто сможет - очень даже разумное решение)