31 июля путем долгих заполнений форм предзаказа и ожидания была получена Playstation 5 в магазине «Эльдорадо» (оплатил 29 июля). Радость от покупки быстро развеялась, когда в тот же день на изображении начали появляться артефакты, игры не запускались и консоль попросту перестала включаться.
Очень удивительно для меня как сотруднику этой сети за пять лет работы ни когда мы не ремонтировали товар проявивший дефект в течение 15 дней после покупки .Вам не надо было забирать товар ,ну вы все равно имеете право вернуть деньги за товар.
Понимаю, что оптимальным вариантом тут было не забирать товар, однако за мной по улице побежал сотрудник, чтобы сказать, что магазин у них "без ответственного хранения" (удивительно, что это сказали только после моего ухода без консоли. И да, тот самый сотрудник, который пытался доказать, что ремонт в виде замены платы консоли - это обмен на новое устройство) и что они по факту не несут ответственности далее за сохранность консоли. "Вы пришли ознакомиться с результатом акта, значит, мы вам ее выдаем в любом случае, мы уже все вбили в систему. Не заберете сами - заберет любой другой левый человек, мы ответственности не несем".