Что супермаркеты знают о покупателях и как используют эту информацию

Большинство россиян пользуется программами лояльности супермаркетов. Разбираемся на примере «Азбуки вкуса», какую информацию благодаря этому собирают о клиентах ритейлеры и как это влияет на опыт покупки.

Что супермаркеты знают о покупателях и как используют эту информацию
1616

Интересная тенденция намечается: везде оставлять чаевые. В такси ещё ладно, все равно 10% кэшбек по карте. В парикмахерской можно понять, все таки не каждую неделю стрижешься. А в супермаркете или бутике и так же заложен процент с продаж. 

10
Ответить

Пусть зарплаты нормальные платят , пидорасы. Ато зарплата у продавцов и прочего линейного персонала розницы - копейки. Скоро будут вместо зп выдавать купонами на еду из магнита.

20
Ответить

А зачем их оставлять? 

10
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить