Азбука вкуса

+164
с 2019

Ритейл, фудтех и культура еды.

88 подписчиков
0 подписок
Дизайн-команда «Азбуки вкуса» вошла в международный рейтинг премии World Brand Design Society

Команда бренда отмечена в рейтинге впервые и заняла 3-е место среди лучших мировых инхаус-студий

Азбука вкуса запустила новую линейку готовых блюд скандинавской кухни

В новой линейке готовой еды Taste of Scandinavia — блюда по аутентичным скандинавским рецептам в авторской интерпретации бренд-шефов Азбуки вкуса.

2
«Азбука вкуса» призналась в любви покупателям

В День всех влюбленных «Азбука вкуса» запустила масштабную кампанию-признание

1
Каким был 2023 год для «Азбуки вкуса»

Рассказываем через цифры

Каким был 2023 год для «Азбуки вкуса»
12
Азбука вкуса установила кинетическую витрину и оставила важные послания в канун праздников

В витрине флагманского супермаркета Азбука вкуса (Арбат 54/2 стр.1) установили движущуюся витрину с символами года — драконами. Герои инсталляции — увеличенные копии игрушек из специальной коллекции шоколадных яиц, разработанной Азбукой вкуса специально к празднику. Драконы идут за покупками, катаются на коньках, в общем занимаются обычными земными…

Как «Азбука вкуса» работает с клиентами в офлайне и онлайне через приложение

И при чём здесь эмоциональный сервис.

Как «Азбука вкуса» работает с клиентами в офлайне и онлайне через приложение
4
«Азбука вкуса» запустила линейку блюд здорового питания для самых маленьких

Новая линейка готовой еды «Азбука Life Kids» стала частью экосистемы бренда «Азбука life», которая включает в себя готовую кулинарию и продукты питания для здорового образа жизни, а также сервис консультаций с нутрициологами.

«Азбука вкуса» определит нехватку кофе у москвичей: ритейлер запустил кампанию, основанную на работе зеркальных нейронов

Имиджевая кампания «Не зевай» нацелена на продвижение фирменного кофе и сети кофеен при магазинах. На десятках экранов в районе «Москвы-Сити» появились видео с зевающими людьми: прохожим предлагают сыграть в игру по определению кофедефицита и побуждают их выпить бодрящий напиток с помощью аромаблоттеров.

2
«Азбука вкуса» выходит на b2b-рынок кофе

Компания заявила об этом на профессиональной выставке Coffee Tea Cacao Russian Expo

1
«Азбука вкуса» создала экологичные новогодние витрины

В этом году ритейлер впервые представил три тематические витрины во флагманских магазинах. Украшения в витринах состоят из экологичных и перерабатываемых материалов.

1
Новые линейки готовой еды «Азбуки вкуса» получили серебряные и бронзовые награды Фестиваля нового дизайна «Среда 2022»

Линейка готовых блюд для разных типов питания «Азбука Life» получила серебро в номинации «Иллюстрации и фотографии в упаковке», а «Азбука Life PRO» — в номинации «Ребрендинг/редизайн упаковки» по оценке Открытого жюри Фестиваля Среда 2022. В этом году помимо основного жюри фестиваль сформировал «Открытое жюри», куда вошли почти 100 представителей д…

2
«Азбука вкуса» запустила линейку готовых блюд для разных типов здорового питания

Новая линейка готовой еды «Азбука life» под одноименным брендом создана по авторским рецептам бренд-шефов и нутрициологов сети и делится на две линейки. «Азбука life» — для тех, кто следует базовым принципам осознанного питания, выбирает простые, но вкусные и сбалансированные блюда. И «Азбука life PRO» — для всех, кто придерживается более строгих п…