В 2023 году ретейлер сделал фокус на развитие клиентской базы и расширении целевой аудитории. Общий рост числа чеков составил +10,9%, наивысшего роста товарооборота LFL компания достигла в ноябре +26,5%, самый высокий рост трафика LFL зафиксирован в сентябре +19,8%. Доля клиентов с картами лояльности в товарообороте сети выросла на 0,5 п.п и составила 78,7%.Значительный рост показывают репертуарные клиенты (+7,2%) – это категория потребителей, которая приходит за качественной готовой едой, кофе и десертами и подарками. Самые популярные категории: готовая еда, молочная продукция, овощи, фрукты, напитки, бакалея, алкоголь, подарочные решения.
Ну продала и продала.
Судя по акцентам на СТМ и чаевых — особого роста продаж не было в 2023?
"пенетрация в чеки" - а почему не писать "проникновение в чеки", "попадание в чеки"?
Маркетолог просто чёрно-жёлтого ресурса пересмотрел на праздниках. Ну тут только понять и простить, с кем не бывает =)
Верните мои Аэрофлотовские бонусы, переведенные вам и которые пролежали у вас всего лишь месяца 3-4 максимум и вы их украли!!!
Было размножение разных вкусов например Холи Тоди и далее
С учетом цен в Азбуке вкуса, у нее любой год будет весьма хорошим. Ибо всегда найдутся те, кто купит подороже, клюнув на образ магазина для богатых.