Ритейл, фудтех и культура еды.
Не согласимся с вами. Agile это не только Jira, это процессы и люди внутри компании, которые никуда не денутся. Что касается софта, есть сервисы с серверным решением, что поможет нам в таком случае. Jira доступна и в облачной, и в серверной версиях, и до 15 февраля 2024 года Atlassian продолжает поддержку продуктов Server, мы будем пользоваться ими, а потом при необходимости перейдём на другой аналогичный продукт. Думаю, напишем по результатам отдельную статью об этом, спасибо вам за идею.
Добро пожаловать)
Понимаем вашу обеспокоенность, но волноваться не о чем :) Размер станции всего 40х40 см, она приставлена непосредственно к стеллажу и никак не мешает проходу. Можете в этом убедиться, заглянув к нам на кофе, а конкретно это фото сделано в АВ Daily на Кутузовском 36А.
Прямо сейчас тестируем бумажные трубочки от разных производителей, но пока они не проходят тесты на качество. В будущем хотим отказаться от трубочек совсем 🍷
Всё большое начинается с малого!
Добрый день! Вы заказываете доставку с нашего склада или из магазина?
При заказе из магазина товары доставляют прямо с полок. И, к сожалению, с начала оформления заказа до сбора продукт может забрать другой покупатель. Хотя информация на сайте и в приложении оперативно обновляется, полностью гарантировать наличие товара нельзя. Это специфика такого типа доставки.
Если у вас возникают какие-то замечания по качеству товаров или вопросы по работе сервисов, вы можете писать нам в соцсетях или обращаться по телефону горячей линии. Обязательно разберёмся 🙏🏻
Добрый день! Нам очень жаль, что обновления вам не понравились 😔
Механика списания бонусов, действительно, изменилась. Но, как и прежде, товары за бонусы - большая часть ассортимента. Максимальное количество различных товаров за бонусы доступно для клиентов со статусом Club Platinum.
Вы можете посмотреть в приложении полный список и выбирать из него. Или просто совершать покупки. Система автоматически рассчитает, какие товары можно приобрести за бонусы, какую сумму бонусов можно потратить в чеке. А сотрудник на кассе сообщит вам эту информацию и предложит списание.
Повышение минимальной суммы заказа было вынужденной мерой, в связи с резко возросшей нагрузкой. Мы снизили сумму сразу же, как только у нас появилась такая возможность. Актуальные условия доставки размещены на нашем сайте 🙏🏻
Мы общались с вами в директе по поводу обращений. Вы сообщили нам два адреса электронной почты и примерное время обращения - пара лет назад. К сожалению, переписки в почте действительно не хранятся такой срок, так как ёмкость почтового сервера ограничена (со временем письма удаляются, чтобы на почту смогли писать другие пользователи). Поэтому сейчас мы уже не сможем разобраться, по какой причине вам на почту не поступил ответ. В системе нет зафиксированных обращений по качеству продукции с почтой, которую вы нам написали, есть только одно обращение 2016 года по вопросу работы сайта.
Если ваш отзыв не был опубликован, значит он не прошёл модерацию. По прошествии столь длительного времени мы уже не сможем сказать причины.
Как мы уже сказали, вы можете писать нам при возникновении любых вопросов в будущем. Мы обязательно поможем.
А подскажите, когда и где именно вы покупали эти продукты?
Приносим свои искренние извинения! Пожалуйста, напишите нам адрес почты, куда вы писали, а также вашу электронную почту в любой удобно для вас социальной сети - ВКонтакте (https://vk.com/azbukavkusa), Facebook (https://www.facebook.com/azbukavkusa) или Instagram (https://www.instagram.com/azbukavkusa/). Разберёмся, почему так вышло.
Как уже верно подметили в комментариях, мы и правда используем собственную систему, которую мы разработали непосредственно под свои требования.
С поставщиками всё происходит примерно в следующем порядке: снимаем товар с реализации, а в некоторых случаях приостанавливаем поставки. Запрашиваем у поставщика анализ причин произошедшего, какие действия он предпринял сразу и какие запланировал, чтобы такого инцидента больше не повторилось, уточняем сроки реализации и ответственных. В ряде случаев для возобновления поставок выезжаем на аудит площадки, сдаём товар на экспертизу в лабораторию. После подтверждения реализации корректировки действий продолжаем работать. При необходимости ставим продукцию поставщика на усиленный лабораторный контроль.
Весь процесс настолько комплексный, что, возможно, мы как-нибудь напишем по нему отдельную статью 🤔
Уверяем, мы не снижали планку по оценке качества предоставляемых товаров.
А если у вас есть претензии к конкретным продуктам, то мы всегда готовы помочь с этим разобраться!
А что именно сейчас стало иначе? 🤔 Если вас не затруднит, не могли бы вы рассказать подробно о последних примерах?
Вообще, мы, как и раньше, тщательно следим за качеством продукции и, уверяем, стандарты по которым происходит оценка, никак в худшую сторону не менялись.
Да, конечно, можно будет оставить и негативный отзыв.
Работают, конечно, не за спасибо. В компании уже есть действующая система оплаты, на которую чаевые никак не повлияют.
А мы и платим. Ввод системы чаевых никак не отражается на действующей схеме оплаты труда.
Чаевые - это просто дополнительный способ выразить благодарность сотруднику за превышение ожиданий от обслуживания. И, разумеется, мы никого к этому не принуждаем 😌
Добрый вечер!
Большая часть слотов на 30 и 31 декабря сейчас уже действительно разобрана. Некоторая неопределённость связана с тем, что после прошлогоднего инцидента мы максимально осторожно планируем последние дни года, чтобы не допустить недоставок.
Периодически доступные слоты появляются, поскольку наша служба доставки постоянно анализирует обновляющиеся данные. Так, например, сегодня вечером коллеги открыли несколько слотов на 30 декабря, если желаете, можете оформить заказ на эту дату.
Гарантировать появление слотов на 31ое, к сожалению, сейчас не можем, но если возможность появится, обязательно их откроем 🙏
Добрый день.
Прочитали вашу статью, благодарим вас за развернутые комментарии, нам важна обратная связь и очень жаль, что вы оказались в подобной ситуации. Мы передали ваши замечания относительно фасовки товаров. По информации от коллег, зоны доставки, действительно, изменились, мы передали запрос в службу доставки и постараемся скорректировать зону, уже начиная с января.