Дизайн-команда «Азбуки вкуса» вошла в международный рейтинг премии World Brand Design Society

Команда бренда отмечена в рейтинге впервые и заняла 3-е место среди лучших мировых инхаус-студий

Ежегодно премия World Brand Design Society составляет рейтинг Global In-House Design Ranking и присваивает командам баллы в соответствии с наградами, полученными за проекты. За последние годы проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» для товаров собственных торговых марок получили серебряные и бронзовые награды в номинациях премии: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

«На премии World Brand Design Society оцениваются сильнейшие международные агентства и инахаус-команды со всего мира, что задает высокую планку. И тот факт, что мы вошли в тройку лидеров по оценке наших проектов — показательный результат для нас. Это говорит, о том что мы не только качественно решаем потребности бизнеса и наших клиентов, но и влияем на развитие отрасли дизайна в целом, продвигаем российский дизайн за рубежом

Роман Задонский, директор дизайн-студии «Азбуки вкуса»

Мы очень гордимся результатом и особенно тем, что нам удалось собрать такую команду внутри компании. Дизайн Азбуки вкуса состоит из нескольких отделов: отдел коммуникаций, отдел дизайна упаковки, фотостудия и редакция. Все команды работают вместе, чтобы создать весь дизайн и облик Азбуки. Мы разрабатываем креативные коммуникации и дизайн, упаковку и снимаем фото для всех рекламных кампаний и промо. Большая работа, которая приносит свои плоды — за последний год мы вошли в шорт-листы международных конкурсов, получили награды российских и очень рады, что нас отметили на глобальном уровне

Владислава Кишикова, арт-директор «Азбуки вкуса»

World Brand Design Society Awards — международный конкурс дизайна для агентств, креативных коллективов, фрилансеров и инхаус дизайн-команд производственных организаций или брендов. Независимая премия The World Brand Design Society Awards была создана, чтобы продвигать лучшие креативные идеи бизнесов и дизайнеров со всего мира. Международное жюри оценивает работы в 9 основных категориях: айдентика, упаковка, графика, диджитал, дизайн пространства, кампания, иллюстрация, типографика, фотография и креативный копирайт.

Начать дискуссию