Что супермаркеты знают о покупателях и как используют эту информацию

Большинство россиян пользуется программами лояльности супермаркетов. Разбираемся на примере «Азбуки вкуса», какую информацию благодаря этому собирают о клиентах ритейлеры и как это влияет на опыт покупки.

Что супермаркеты знают о покупателях и как используют эту информацию
1616

Подсказываю вам новый тренд: можно просто прийти в магазин и купить товар по нормальной цене, без высчитывания скидок и головоломок, просто рассчитаться и выйти с продуктами, без всего этого ненужного говна? "А достаньте телефон, давайте считаем ваш штрих код..." Ну, да, очень удобно на кассе этим заниматься. Спасибо за клиентоориентированность 😂

9
Ответить

в ашанах очень круто что указана цена за литр, за кг и т.д. 

9
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить