Уставший и злой, я вновь пошел за разъяснениями на горячую линию. Здесь выяснилась еще одна ошибка с моей стороны. Дело в том, что я регистрировался в СберМегаМаркет по Сбер ID через Сбербанк Онлайн. Проблема в том, что в Сбер ID был указан мой старый номер телефона, который у меня до сих пор есть, но я им пока не пользуюсь, симка лежит дома. Как оказалось, сотрудники рекламации пытались со мной связаться именно по этому номеру. Не дозвонившись, они посчитали, что их полномочия как бы всё. Их не смутило, что обращение создавалось по звонку с другого номера, что есть номер моей мамы как получателя и можно было бы ей позвонить в крайнем случае. Да хотя бы оставить ответ по обращению в комментариях в конце концов. Но нет. Они пытались, но "не получилось, не фартануло" (с).
Я продавец на сбермегамаркет. В последнее время творится полная хрень там. Отправляем 40-50 отправлений в день, фиксируем все на видео, делаем все фото. Утром всегда приходит сообщение о том, что мы якобы не отгрузили 5-10 посылок (За что они естественно штрафуют), для этого как раз таки и ведём видеофиксацию... Постоянно приходится создавать обращения о том что мы не виноваты, а вина их сортировочного центра (который открылся не так давно и сразу после этого посыпались эти ошибки). По итогу, после того как посылки они не находят, спустя 1-7 дней они отменяют заказы (якобы покупатель их отменил), а покупателю приходит письмо, о том что заказ якобы отменил продавец. Узнали об этом благодаря одному клиенту. Он нашел наш магазин по названию в интернете и связался с нами, спросить почему так произошло.... В общем весело...
Думаю с мобильным океаном произошло тоже самое. Защитные стекла не отправить, это бред. Самый легкодоступный товар, который есть всегда и на любую модель.
😳😡 теперь понятно почему отменили 6 позиций из 7ми мной заказанных. Уже после того, как продавец подтвердил их отправку и присвоил номер посылки Причём как оказалось, что на склад поступило 2 позиции! А не одна... Т.е. поставщик всё-таки отправил больше, чем они мне оставили в заказе!
И отменили получается после того эти позиции, как потеряли большую часть заказа... 🤦🏻♀️
Это пипец.
Тоже связалась с продавцом и оказалось, что он действительно отправил мой заказ в полном составе и ничего не отменял.
Теперь разбираются со СберЛогистикой.
Только вот я так понимаю, что товары уже не найдут. Никакого движения по заказу.
Это вы еще не получали заказ от них в "пункте выдаче":))
Заказал у них товар, выбрал пункт выдачи - оно оказалось обычным отделением Сбера, что меня сразу насторожило:)) Ну ладно, думаю, схожу, посмотрю, что там за пункт выдачи такой они сделали из обычного отделения:)) Пришел туда, спрашиваю, а где выдача заказов, говорят - прямо здесь, ну ок, взял талон и тут началось...
Прошли первые 17 минут, полная тишина, клиенты подходят и уходят, а я все сижу и жду....далее спрашиваю, почему меня никто не вызывает, менеджер у входа в ответ - потому что ваш специалист занят, он сидит кредит оформляет клиенту. Спрашиваю, а причем тут он? Я за заказом пришел, нах мне ждать когда тут кто-то кому-то кредит выдаст, что за абсурд вы тут придумали, сотрудники - это не мы, это сверху пришло, что теперь в нашем отделении пункт выдачи, но никто ничего не поменял и не выделил сотрудников...:))
После повторного настойчивого обращения специалист, оформлявший кредит, сказал, что сейчас прервет на 1 мин выдачу кредита и все-таки выдаст мне мой заказ (прошло минут 25 уже)... и далее меня разобрал хохот - он вытащил мне коробку, а передать не может....кассы мешают...пришлось просить кассира и клиента у кассы отодвинуться, чтобы через их голову передать мне большую коробку с заказом....
Придя домой увидел, что внутри коробки товар проложен (чтобы не болтался) смятой упаковкой от туалетной бумаги.....спасибо СберМегаМаркету за море позитива, я давно так не смеялся:)) Приложение я их естественно мгновенно удалил, больше такого мега дикого колхоза наблюдать не хочется:))
Когда маркетплейс себе купили, а нормальный менеджмент, логистику и сервис не купили))
Это пипец... Я думала, что там ячейки автоматизированные)))
У меня было тоже самое в лайт версии. Заказ состоял из 6 одинаковых позиций. Одна позиция пропотерялась. Заказа я получил через четыре дня звонков, на пятый день после планируемой даты доставки. Операторы Сберлогистики мне все утверждали, что они не могут мне привезти не полный заказ, и ждут шестую позицию от продавца. Но похоже магазин не собирался довозить, т.к. скорее всего не они его потеряли.
Не буду долго описывать все звонки - СберХренЗнаетКтоЧтоИКогда.