Вкратце: Представлена технология создания 2-х сателитов разной структуры с одинаковым семантическим ядром. Особенность в том, что оба сателлита разгоняют друг друга также, как если бы 2 обычных сателлита были бы включены в схему ссылочного кольца, но весь прикол в том, что ссылочного кольца как раз тут и нет. А эффект такой же.
Ссылка на ролик
Возможно и работает эта технология, но есть очень много ЕСЛИ, которые нужно учесть.
она работает уж поверьте, а нюансы есть везде и технологию нужно соблюдать.
Прочитано
Привет из 200Х
Кстати, автор технологии указывает на то, что для сателлитов требуются прецизионные семантические ядра, т.е. с обозначенными долями в процентах меры влияния второстепенных запросов на релевантность центрального, от которого и строится семантический граф.
Соблюдение контентных акцентов на запросы согласно этим долям является условием построения правильных сателлитов. Кроме того автор предлагает собственную методику написания сео текста для главных страниц и намекает, что без всего этого повторить хороший результат будет проблематично. Есть нюансы с настройкой. Автор предлагает курсы.
На мой взгляд технология хороша еще и тем, что нацелена на создание ссылок именно на ВК ВЧ запросы. Качественных доноров на такие анкоры и за приличные деньги найти очень сложно...тупо не продают, дураков нет. Такие ссылки серьезно просаживают доноров по ВЧ запросам и не только, если акцептор имеет низкую видимость.
В период 2015-2016гг автор сделал 16 пар сателлитов для 213-го региона (мск) по ВЧ ВК, таким как: фермерские продукты, грузоперевозки, офшорные компании, натяжные потолки, грузчики переезд, сайдинг, металлочерепица, и пр. с демонстрацией скринов динамики позиций в своем фэйсбуке.
90% всех этих кейсов достигли позиций не менее ТОП40, а 20% кейсов побывали в ТОП10.
Однако, технология не вызвала интереса у сеошного сообщества. Кому то, как вам, она показалась слишком сложной, кому то непонятной, а большинству и попросту ненужной, поскольку деньги в SEO зарабатываются вовсе не продвижением сайтов, а ротацией клиентов и продажей им неоправданных ожиданий (win бизнес модель), соответственно и цена на услуги в среднем опустилась до стоимости лотерейного билета 12-15к в мес.
Если бы сеошники добивались результатов, цена на их услуги была бы сравнимой с тратами клиентов в контекстной рекламе. Как вы знаете бюджеты отличаются на порядки.
Особенно сеошное сообщество взбесило то, что автор держит в секрете алгоритм сборки семантического графа по 3-м координатам:
частота запроса, полнота и точность. А без этого прецизионные семантические ядра с долями их веса влияния получить нельзя.
Семантические ядра продаются по 6000 р если что :) Всех жаба душит.
Однако, на курсах обучения технологии для каждого ученика выдается персональное семъядро на его тему в качестве раздаточного материала.