Такое ощущение, что вы разместили вторую статью здесь, надеясь что второй раз те же читатели не станут повторятся и сыпать негатив. Ни у кого вопросов не осталось ещё после первой статьи, все и так понятно - вам популярно в комментариях написали. А про «ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ» (прям капслоком в вашей второй статье), это очень круто! Но каким то шантажом попахивает…? То есть компания будет не претензии (предсудебные) вам писать, а конечно же пакет документов с бухгалтером на пару готовить для вас, что бы ваш вентилятор с контекстом и тп выключить. Спойлер: нет. К вам будут сыпаться предсудебки, а вы будите стрелки переводить на обычных авторизованных граждан через госуслуги, после чего и они вас проклинать начнут. Поскольку эти люди просто на вентилятор накинули, а вы на них фирму с судом натравили, официально причём. Фирму НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННУЮ давать вам доки (конфедициальность), деньги и прочую чушь которую вы хотите получить.
Как маркетолог: кстати, о вас в сети хватит буквально пары отзывов о судах от первопроходцев и все закончится. П.С: И скажу даже больше, вы упростите задачу компаниям, в суд можно подавать не на мифический отзовик, а на конкретное физлицо - очень удобно. Можно неплохо взыскать (если есть что, конечно же). Получается вы в чем то лучше остальных, продумали заранее как скидывать юридическую ответственность с себя.
Мы не против негатива. Особенно если он конструктивный. Вторую статью мы разместили, потому что, как показал опыт, продукт получился сложным для понимания. Это не фото в инстаграм выкладывать.) По поводу перенаправления стрелок вы, например, пишете, потому что сами не поняли. Досудебная претензия это первый и, зачастую, обязательный этап судебного разбирательства. Выставленная на портале претензия и документ, подтверждающий ознакомление с ней второй стороны, будет обязательным документом при подаче искового заявления в суд. Вторая сторона не обязана оспаривать ничего на портале. Она будет это делать в суде, если до этого дойдет. По законодательству любая из сторон конфликта может сделать его публичным. Мы же просто выполняем роль юриста. Помогаем составить претензию. Подсказываем, какие документы понадобятся и куда с ними надо идти. И делаем публичной информацию, если истец этого хочет. Вы много видели судов против юристов? Вот и против нас будет столько же.
Такое ощущение, что вы разместили вторую статью здесь, надеясь что второй раз те же читатели не станут повторятся и сыпать негатив. Ни у кого вопросов не осталось ещё после первой статьи, все и так понятно - вам популярно в комментариях написали. А про «ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ» (прям капслоком в вашей второй статье), это очень круто! Но каким то шантажом попахивает…? То есть компания будет не претензии (предсудебные) вам писать, а конечно же пакет документов с бухгалтером на пару готовить для вас, что бы ваш вентилятор с контекстом и тп выключить. Спойлер: нет. К вам будут сыпаться предсудебки, а вы будите стрелки переводить на обычных авторизованных граждан через госуслуги, после чего и они вас проклинать начнут. Поскольку эти люди просто на вентилятор накинули, а вы на них фирму с судом натравили, официально причём. Фирму НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННУЮ давать вам доки (конфедициальность), деньги и прочую чушь которую вы хотите получить.
Как маркетолог: кстати, о вас в сети хватит буквально пары отзывов о судах от первопроходцев и все закончится.
П.С: И скажу даже больше, вы упростите задачу компаниям, в суд можно подавать не на мифический отзовик, а на конкретное физлицо - очень удобно. Можно неплохо взыскать (если есть что, конечно же). Получается вы в чем то лучше остальных, продумали заранее как скидывать юридическую ответственность с себя.
Мы не против негатива. Особенно если он конструктивный.
Вторую статью мы разместили, потому что, как показал опыт, продукт получился сложным для понимания. Это не фото в инстаграм выкладывать.)
По поводу перенаправления стрелок вы, например, пишете, потому что сами не поняли.
Досудебная претензия это первый и, зачастую, обязательный этап судебного разбирательства. Выставленная на портале претензия и документ, подтверждающий ознакомление с ней второй стороны, будет обязательным документом при подаче искового заявления в суд.
Вторая сторона не обязана оспаривать ничего на портале. Она будет это делать в суде, если до этого дойдет.
По законодательству любая из сторон конфликта может сделать его публичным.
Мы же просто выполняем роль юриста. Помогаем составить претензию. Подсказываем, какие документы понадобятся и куда с ними надо идти. И делаем публичной информацию, если истец этого хочет.
Вы много видели судов против юристов? Вот и против нас будет столько же.