Всем добрый день. Вкратце сюжет: до вчерашнего дня работал ресурс при подключении по vpn. Вчера работать перестал. Я понимаю, была гроза, может быть где-то что-то с оборудованием. Сегодня звоню в ТП ртк. Думаю, ну, все же люди, проверят, посмотрят. В итоге? С 9 утра несколько звонков на линию техподдержки, описаны все существующие проблемы и мне говорят: посмотрим, вам позвонят. Через два часа звонят: к вам должен выехать мастер для проверки. Позвольте, господа, я вам сразу сказал, что у меня нет проблем с интернетом, у меня проблема с подключением по vpnк определенному ресурсу, я вам даже продиктовал адрес этого ресурса, свой адрес, адрес трасерта, который последний отвечает, а вы предлагаете выезд какого-то мастера по проверки интернета у меня дома? Это серьезно? Звоню в очередной раз, снова объясняю проблему, и в ответ - тогда пришлите на адрес support.msk@rt.ru Отослал. И - тишина. Даже нет отбивки автомата, что заявка принята в работу. Просто наплевательское отношение. При том, что эта проблема сейчас как минимум у трёх региональных центров компании, к которой относится тот айпи адрес, который недоступен. Самое смешное, даже в Москве в одном месте адрес доступен, в другом нет. И ртк даже не шевелится. В общем, видимо слишком сладко едят и пьют топы ртк, раз так распустили своих подчинённых.
Кстати, ресурс, к которому я по vpn подключаюсь, относится к сети Билайна. Техподы Билайна все расспросили, проверили, все точки прыжков проверили, сказали, что надо обратиться в РТК, тем более, что я, как физлицо их клиент. А Ростелеком предпочитает просто не отвечать. Вопрос: если деньги получать вы хотите, а решать вопросы и держать связь с клиентом нет - тогда стоит ли вообще с вами связываться?