Ozon не доставили заказ и не вернули за него деньги

Всем привет, как я уже понимаю, мой случай очень распространён. Заказал (57645891-0004) я значит два hdd у продавца из Китая от 4 июня. Заказ должен был быть доставлен 4-11 июля. Понятно, что все сроки вышли, я начал писать в поддержку 21 июля, с просьбой вернуть деньги и отменить заказ.

21 Июля мне приходит сообщение, что заказ отменят и в течении 1-3 дней мне вернутся деньги на карту!:) Я думаю, ну хорошо, сотрудник ОЗОНА МНЕ ПООБЕЩАЛ, кто меня кинет) Ну как вы уже поняли, денег мне никто не вернул.

Ozon не доставили заказ и не вернули за него деньги

Я начал писать в поддержку каждые 3 дня, коль были обещания, максимум через 3 дня придут деньги. В начале августа, мне стали говорить, что заказ пришёл в службу доставки и курьер должен мне доставить заказ, который я пытаюсь отменить 3 недели. Ладно, думаю я, регламенты. 6 Августа мне звонит курьер, я ему прямо отвечаю, я заказ отменил уже давно и мне он не нужен, верните продавцу. Дальше идёт шок контент, сотрудник озона мне отвечает, доставка запланирована на 11 Августа и мне курьер позвонит предварительно.

Их вообще не смущает, что я делал этому курьеру отказ 6 августа, когда он хотел привести товар. Пишу в поддержу, они мне отвечают, мы сделали заявку на отмену и в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ вам вернутся деньги в течении 3 дней. Дальше начали ссылаться на продавца, что он должен сделать отмену! Там китаец отвечает раз в 2 недели и вообще не понимает, что ему пишут. Мне сотрудник ОЗОН, пишет, "Сейчас все его товары уже сняты с продажи и мы прекратили сотрудничать с ним"

Ozon не доставили заказ и не вернули за него деньги

Да, как вы видите. Никто его не убрал, процветает) Идентификационный номер сотрудника никто не дает. Ответственности никто не несёт. Врут, Деньги не возвращают более месяца. Что делать!?

17
15 комментариев