Ozon не доставили заказ и не вернули за него деньги
Всем привет, как я уже понимаю, мой случай очень распространён. Заказал (57645891-0004) я значит два hdd у продавца из Китая от 4 июня. Заказ должен был быть доставлен 4-11 июля. Понятно, что все сроки вышли, я начал писать в поддержку 21 июля, с просьбой вернуть деньги и отменить заказ.
21 Июля мне приходит сообщение, что заказ отменят и в течении 1-3 дней мне вернутся деньги на карту!:) Я думаю, ну хорошо, сотрудник ОЗОНА МНЕ ПООБЕЩАЛ, кто меня кинет) Ну как вы уже поняли, денег мне никто не вернул.
Я начал писать в поддержку каждые 3 дня, коль были обещания, максимум через 3 дня придут деньги. В начале августа, мне стали говорить, что заказ пришёл в службу доставки и курьер должен мне доставить заказ, который я пытаюсь отменить 3 недели. Ладно, думаю я, регламенты. 6 Августа мне звонит курьер, я ему прямо отвечаю, я заказ отменил уже давно и мне он не нужен, верните продавцу. Дальше идёт шок контент, сотрудник озона мне отвечает, доставка запланирована на 11 Августа и мне курьер позвонит предварительно.
Их вообще не смущает, что я делал этому курьеру отказ 6 августа, когда он хотел привести товар. Пишу в поддержу, они мне отвечают, мы сделали заявку на отмену и в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ вам вернутся деньги в течении 3 дней. Дальше начали ссылаться на продавца, что он должен сделать отмену! Там китаец отвечает раз в 2 недели и вообще не понимает, что ему пишут. Мне сотрудник ОЗОН, пишет, "Сейчас все его товары уже сняты с продажи и мы прекратили сотрудничать с ним"
Да, как вы видите. Никто его не убрал, процветает) Идентификационный номер сотрудника никто не дает. Ответственности никто не несёт. Врут, Деньги не возвращают более месяца. Что делать!?