Как систематизировать маркетинг? Инструкция и шаблон по управлению в Google Sheets
Самые большие сложности с аналитикой встречаются у только что запущенных стартапов и малого бизнеса. Одни еще только запускаются и не успели построить свою систему учета данных, а до других только доходит, насколько это важно.
дашборд через google sheets как начало анализа - это лучшее что может быть на старте.
Когда сам строишь дэшборд, уже появляется понимание какие метрики нужны, как сделать его более емким. Со временем приходит понимание какие данные можно автоматизировать и т.д.
Если сразу обратиться в сервисы которые предоставляют дэшборды, как правило возникает непонимание данных и дэш уходить в ящик ненужных трат.
Да, именно так. Удивительно, что многие новички сразу идут строить сквозную аналитику (долго и дорого) вместо того, чтобы собрать и проанализировать первичные данные