Кому точно не стоит делать сайты-агрегаторы

Я собрал свой опыт создания сайтов-агрегаторов за 3 года от первого лица. Надеюсь вам это будет полезно.

2222

Какое-то время рассматривал возможность создания агрегатора в сфере международной  логистики ( импорт / экспорт) Какое-то время присматривался , хотел использовать SEO трафик как элемент продвижения.
Но как не смотрел , получалось очень дорого, конверсия низкая , каждый запрос ( качественный) очень дорогой был.

Не рассматривали эту нишу?
Может есть какой-то практический опыт ?

1
Ответить

Лично не рассматривал, но обращались ребята, которые хотели делать агрегатор в этой нише. 
Вот один из примеров: https://agorafreight.com/
Отличие агрегаторов в этой нише является то, что вам как пользователю на сайте предлагается заполнить критерии перевозки, и под эти критерии уже подбираются компании. То есть небольшое отличие от классического агрегатора, где вы сразу видите все компании и просто фильтруете их.

Я думаю ниша достаточно сложная по совокупности факторов. Например первое что приходит в голову - специфика личных отношений в русском сегменте между логистическими компаниями и их партнёрами. То есть простым языком со "своими" работать надёжнее, чем искать новых.

Вообще нужно изучать нишу, но я вижу, что ниша точно непростая, кто сможет адаптироваться в ней, будет молодец)

Ответить