Какое-то время рассматривал возможность создания агрегатора в сфере международной логистики ( импорт / экспорт) Какое-то время присматривался , хотел использовать SEO трафик как элемент продвижения. Но как не смотрел , получалось очень дорого, конверсия низкая , каждый запрос ( качественный) очень дорогой был.
Не рассматривали эту нишу? Может есть какой-то практический опыт ?
Лично не рассматривал, но обращались ребята, которые хотели делать агрегатор в этой нише. Вот один из примеров: https://agorafreight.com/ Отличие агрегаторов в этой нише является то, что вам как пользователю на сайте предлагается заполнить критерии перевозки, и под эти критерии уже подбираются компании. То есть небольшое отличие от классического агрегатора, где вы сразу видите все компании и просто фильтруете их.
Я думаю ниша достаточно сложная по совокупности факторов. Например первое что приходит в голову - специфика личных отношений в русском сегменте между логистическими компаниями и их партнёрами. То есть простым языком со "своими" работать надёжнее, чем искать новых.
Вообще нужно изучать нишу, но я вижу, что ниша точно непростая, кто сможет адаптироваться в ней, будет молодец)
Какое-то время рассматривал возможность создания агрегатора в сфере международной логистики ( импорт / экспорт) Какое-то время присматривался , хотел использовать SEO трафик как элемент продвижения.
Но как не смотрел , получалось очень дорого, конверсия низкая , каждый запрос ( качественный) очень дорогой был.
Не рассматривали эту нишу?
Может есть какой-то практический опыт ?
Лично не рассматривал, но обращались ребята, которые хотели делать агрегатор в этой нише.
Вот один из примеров: https://agorafreight.com/
Отличие агрегаторов в этой нише является то, что вам как пользователю на сайте предлагается заполнить критерии перевозки, и под эти критерии уже подбираются компании. То есть небольшое отличие от классического агрегатора, где вы сразу видите все компании и просто фильтруете их.
Я думаю ниша достаточно сложная по совокупности факторов. Например первое что приходит в голову - специфика личных отношений в русском сегменте между логистическими компаниями и их партнёрами. То есть простым языком со "своими" работать надёжнее, чем искать новых.
Вообще нужно изучать нишу, но я вижу, что ниша точно непростая, кто сможет адаптироваться в ней, будет молодец)