Другими словами, те преимущества, которые могли бы стать вашим уникальным предложением среди вашей ЦА, становятся внутри социальной сети вашим недостатком. В соцетях вы вынуждены повторять лидера и конкурировать с теми, кто тоже пытается с ним конкурировать, ИНАЧЕ, вы лишитесь трафика вообще.Однако, у лидера есть свои исходные уникальные преимущества, которые вам не повторить (например особые условия по логистике или цены с поставщиками), т.е. в погоне за лидером в контентной части социальной активности, вы однозначно проигрываете.
-+ тем более тут на vc... какая разница... хочешь денег будь лучшим, не кичись местом во всяких там непонятных рейтингах, просто рассчитывай на сарафанку... там спрос есть всегда. Чего тут попусту писать всякое... тут судя по отзывам многих пишут только те, кто уже свое дно пробил. Просто качественно работай и будет счастье тебе. А вообще кто против, кто-то помнит автора в "smm"? Я вот только желдормаш помню и то того старого летописца :) походу сменился у них...
при чем тут VC вообще?
Тут нет поисковых алгоритмов и алгоритмов ранжирования в лентах.