Новое слово в SMM. Увеличение назначаемого охвата в несколько раз

Не секрет, что охват аудитории НАЗНАЧАЕТСЯ алгоритмом социальных сетей и т.н. прокаченный аккаунт изначально получит больший охват для какой нибудь произвольной статьи, чем та же статья на непрокаченном аккаунте.Т.е. зеркалится социальный принцип о том, что мнение уважаемого человека интересно большему количеству людей, чем неуважаемого. Соответственно уважаемому человеку нужно дать большую аудиторию (охват).

Что такое уважаемый человек (аккаунт) с точки зрения алгоритма социальной сети? Это тот, кто собирает много трафика и ловко ловит тренды внутри своей тематики, если он ограничен ей профессионально.Разумеется, если уважаемого человека не ограничивает тематика, то он превращается в Бузову и собирает максимальное количество трафика в соцсетях. Ловить тренды в рамках своей узкой проф тематики означает прямую конкуренцию с лидерами рынка в этой тематике и ОТКАЗ от использования непопулярных тем и форм их подачи, поскольку все это приведет к резкому снижению назначенного охвата.

Другими словами, те преимущества, которые могли бы стать вашим уникальным предложением среди вашей ЦА, становятся внутри социальной сети вашим недостатком. В соцетях вы вынуждены повторять лидера и конкурировать с теми, кто тоже пытается с ним конкурировать, ИНАЧЕ, вы лишитесь трафика вообще.Однако, у лидера есть свои исходные уникальные преимущества, которые вам не повторить (например особые условия по логистике или цены с поставщиками), т.е. в погоне за лидером в контентной части социальной активности, вы однозначно проигрываете.

Что же делать? Мало кто знает, что на алгоритм распределения охватов тоже можно влиять и примерно также, как можно влиять SEO методиками на поисковую выдачу, например внутренними ссылками. Т.е. ссылками с той же социальной платформы, с материалов, принадлежащих другим аккаунтам. Такие ссылки, тоже передают социальный пейджранк и увеличивают охват.Что вы знаете о таких технологиях? Отчасти, некоторые из вас уже освоили технологию построения заголовков, роль которых примерно такая же, как и тайтлов в SEO.

Но что вы знаете о ссылочном весе в социальных сетях? Сразу вам скажу, что поисковая машина соцсетей сильно отличается от поисковой машины Яндекса или Гугла, прежде всего тем, что назначенный охват срабатывает только 1 раз (в обычных условиях) после индексации контента. После того как назначенный охват "откручивается" подобно РК в директе или адвордсе, социальная сеть "забывает" о существовании контента. В частности по этой причине ссылки на материал нужно успеть проставить как можно раньше на этот материал.

Среднее время активной жизни контента в соцсетях (т.е. пока откручивается эта псевдореклама) составляет около 6-7 часов, за исключением случаев, когда контент попадает в тренды. В последнем случае контенту назначается охват еще раз и если повезет еще раз. Но, когда динамика тренда ослабевает и контент вылетает из тренда, все прекращается.
Так вот, оказывается, что можно очень сильно поднять вероятность попадания контента в тренды ссылочной накачкой.
А вас интересует увеличение охвата ваших материалов в соцсетях как минимум в 3-5 раз за счет этих технологий?

29 комментариев

-+ тем более тут на vc...  какая разница...  хочешь денег будь лучшим, не кичись местом во всяких там непонятных рейтингах, просто рассчитывай на сарафанку... там спрос есть всегда. Чего тут попусту писать всякое... тут судя по отзывам многих пишут только те, кто уже свое дно пробил. Просто качественно работай и будет счастье тебе. А вообще кто против, кто-то помнит автора в "smm"? Я вот только желдормаш помню и то того старого летописца :) походу сменился у них...

Ответить
Автор

при чем тут VC вообще?
Тут нет поисковых алгоритмов и алгоритмов ранжирования в лентах.

Ответить