Вообще-то Яндекс к таксомоторной отрасли отношения не имеет - они же сами утверждают, что "просто агрегатор, техническая площадка для таксопарков". Так что закладывать в свои тарифы издержки из другой индустрии - это очень интересно. Нужно что-то одно - либо крестик снять, либо трусы одеть. Ну а про то, что в небольших городах убьют конкурентов жестким демпингом и потом тарифы повысят - только ленивый не потоптался за последние годы.
Скорее всего ещё повлияло что после Пленума суды стали взыскивать с Яндекс Такси ущерб при аварии и в итоге за то что они стали нести какую то но ответственнсть решили поднять цены.
Вообще-то Яндекс к таксомоторной отрасли отношения не имеет - они же сами утверждают, что "просто агрегатор, техническая площадка для таксопарков". Так что закладывать в свои тарифы издержки из другой индустрии - это очень интересно. Нужно что-то одно - либо крестик снять, либо трусы одеть.
Ну а про то, что в небольших городах убьют конкурентов жестким демпингом и потом тарифы повысят - только ленивый не потоптался за последние годы.
Скорее всего ещё повлияло что после Пленума суды стали взыскивать с Яндекс Такси ущерб при аварии и в итоге за то что они стали нести какую то но ответственнсть решили поднять цены.
Вообще-то Яндекс отдает тариф таксомотору. Себе оставляет комиссию, да. А как по-вашему, таксомотор получит больше, если Яндекс не отрегулирует?