Booking.com оставил меня без отеля и заблокировал аккаунт — вопрос о предоплаченных бронях остаётся открытым
До недавнего времени всё было прекрасно — я бронировал отели, оплачивал, селился, оставлял отзывы.
До недавнего времени всё было прекрасно — я бронировал отели, оплачивал, селился, оставлял отзывы.
Попал года 3 назад с Букингом в историю с отелем-обманщиком, поддержка водила за нос, а потом просто сказала "сами виноваты, надо быть внимательнее" — и перестала отвечать.
Спасибо Сберу, выполнили чарджбек.
Букингом с тех пор не пользуюсь вообще.
вам кстати очень повезло.
"Сбер", "чарджбек" и "выполнили" в одном предложении.
Обычно просто берут штраф за необоснованный протест и сталкивают в претензионный порядок.
Комментарий недоступен