«Тинькофф»: несоразмерная компенсация в программе «приведи друга»
Добрый вечер, дорогие читатели моего скромного отзыва. Статью пишу со слов друга, так как это его личный опыт.
Добрый вечер, дорогие читатели моего скромного отзыва. Статью пишу со слов друга, так как это его личный опыт.
Я на работе один раз клиенту порекомендовал оформить карту Тинька. Она ему была нужна, чтобы прикрутить к Mi Band 4 (у него все карты были Visa).
Оформили заявку, через несколько дней он получил карту. У меня отмечено, что карта выдана, но баллов нет. Пишу в Тинек, а они сообщают, что нужен оборот по карте на 1000 рублей (могу ошибаться) и в правилах акции, которые открылись у друга при подаче заявки, это написано. Я был в шоке )) Пишу им, что у меня-то ничего не написано, написано толтко про бонус :D В итоге через некоторое время начислили баллы.
После этого были подобные случаи (например, когда они заявляли, что я подключил "уведомления об операцих" на виртуальную карту, хотя такого пункта при выпуске карты вообще не было) и вот что я для себя вывел: Тинькофф - тот банк, который нацелен на поиск лохов. Но обязательства свои он выполняет, если настучать, в отличие от какого-нибудь недобанка типа Альфы)
Так точно, ищет лохов, которые для него будут руками жар загребать, за 5 копеек, как выяснится в итоге.
У них не отключить = отключить