Почему не нужно запускать агрегатор доставки еды?

Сегодня я хочу поговорить об агрегаторах еды. А точнее о том, почему их не стоит запускать сейчас, в 2021 году. У всех на слуху такие громкие названия, как Яндекс.Еда, Delivery Club, СберФуд и другие: сейчас их развелось море. Но выгодно ли запускать аналог в своём регионе?

49

Вы почему-то считаете, что бизнес модель Яндекса единственно верная и возможная. Но агрегатор не обязательно должен работать только так. Берите комиссию ниже - и ресторан не только не станет уводить клиентов, но и откажется от своей собственной доставки, приведёт вам своих. Вы не теряете клиентов, нашли способ привлечения - бесплатный и не работаете в убыток. Все три ваших проблемы решены.

Автор пишет, что даже у больших агрегаторов экономика не сходится и они дотируют доставку из других направлений (не знаю, насколько это правда).
А вы предлагаете взять дорогущих курьеров (Яндекс Go, Wildberries, Ozon,  Самокат и другие хорошо задрали их зарплаты) и продавать услугу дешевле?!