«Яндекс.Маркет» упорно отклоняет мои отзывы
Есть такой маркетплейс, который собирает базу самых разных товаров со многих магазинов и объединяет в одну удобную сеть. Кстати, к работе самого маркетплейса претензий у меня нет. Напротив даже, был только положительный опыт покупок, возвратов и прочих действий. Никаких негативных эмоций. Так вот. Ещё там можно оставлять отзывы.
Впервые я попробовал оставить отзыв на компьютерную мышь, наверное, году в 2019. «Яндекс» её отклонил по причине, указанной ниже на скриншоте.
«Ну и ладно» — подумал я, и отправлялся заниматься своими делами, забыв про отзыв. Не больно-то надо.
И так моя безмятежность продолжалась до тех пор, пока судьба снова не связывала меня с покупками на Яндекс.Маркет. Тогда-то я и вспоминал про отзывы, и вновь пытался оставить обзор. Тщетно.
Вообще я всегда читаю отзывы перед покупкой какого-либо продукта, и очень благодарен людям, которые честно и беспристрастно обозревают купленные ими товары, тем самым помогая людям выбирать более качественный товар и экономить деньги и время.
Вернёмся к моим отзывам. Для примера приложу самый первый и наиболее отклоняемый.
Отзыв, скриншот которого выше, Яндекс отклонял бесчисленное количество раз. Столько же раз я его редактировал. Я меня абсолютно каждое слово, заменив его синонимом. Какую-то информацию добавлял, но в основном отзыв с каждым отказом публикации становился всё лаконичнее и лаконичнее. Изначально я вообще зачем-то изложил целую драматическую историю, полную боли и разочарования, из-за покупки этой мыши, и не был сильно удивлён, что отзыв отклонили. Но что не так с этим вариантом?
Как-то я даже спрашивал на DTF, в чём может быть причина. И один из комментаторов подсказал, что возможная причина в том, что я использую «копирайтерскую лексику»
Тут нужно сказать, что меня нисколько не волнует то, что мои отзывы не принимаются. Скорее меня просто забавляет эта ситуация. То есть, что получается — вот такие отзывы Яндекс пропускает, а мои подробные и с фото его чем-то не устраивают.
Пробовал даже писать жалобу в поддержку, и после этого тут же отправил отзыв на очередную проверку модератором, но ответ я не читал, и судя по тому, что отзыв был вновь отклонён, Яндекс не сильно заинтересован в исправлении своей идиотской системы борьбы с накруткой и спамом.
Морали и выводов у этой истории нет. Просто знайте, что среди вас живут роботы, наподобие меня, которые в принципе неспособны написать текст так, чтобы он не выглядел как спам, написанный ботом.