Проработав около месяца в качестве штатного маркетолога в трех небольших салонах друга, я обнаружил, что превратился в «комбайн» (этот термин придумал не я; возможно, он уже давно устоялся в мире маркетинга, но я его впервые услышал от знакомого маркетолога, точно охарактеризовавшего мое состояние). Я обнаружил, что на меня взвалилась огромная работа, не относящаяся ко мне напрямую. Если отталкиваться от определения, что маркетолог – это специалист, изучающий рыночный спрос и организующий сбыт продукции, то я явно не был таким специалистом. Вернее, был, но с еще десятком «хвостов».
За очень редким исключением, в российской действительности быть маркетологом-комбайнером это норма... у всех других отделов, связанных с продажами, есть свой понятный функционал, а всё что за скобочками остается - это маркетинг )))
Ну просто надо отказываться от непрофильных занятий или просить за них отдельную оплату. Знаю немало историй, когда штатный интернет-маркетолог выступает еще и руководителем интернет-проекта и получает за это отдельные деньги.
С таким разбросом обязанностей мне кажется заголовок не должен быть ограничен лишь только маркетолом, а может быть применим чуть-ли ни к любой профессии