Соглашусь с комментами выше, мы входим в "эру передоза контент-маркетинга". Его реально становится много. Почитайте западные рассылки, Твиттер - с ума можно сойти. Думаю, со временем пользователи будут тщательно выбирать кого читать/слушать, всё больше отписываться.
Наконец-то в России появляются компании, которые говорят о контент-маркетинге на языке бизнеса. Спасибо за статью!
Что-то стало слишком много контент-маркетинга в стране :) Нужно запускать новое направление: анти-контент, информационная диета или что-то вроде того.
Эксперты плодят контент, пересказывают друг друга - остановитесь.
Я никого не пересказываю, вот честное слово. Это мои собственные мысли. Я проверяла.
Катя, спасибо! Очень полезный текст! =)
Не за что)
Спасибо за статью, понравилось.
Давайте ещё! :)
Соглашусь с комментами выше, мы входим в "эру передоза контент-маркетинга". Его реально становится много. Почитайте западные рассылки, Твиттер - с ума можно сойти. Думаю, со временем пользователи будут тщательно выбирать кого читать/слушать, всё больше отписываться.