Внешний контент-маркетинг: как не тратить ресурсы впустую — опыт MadCats

Внешние публикации — микс пиара и контент-маркетинга. Неясно, кто за них отвечает, не очень понятно, чего от них ждать. Известности, хайпа, трафика?

1616

Наконец-то в России появляются компании, которые говорят о контент-маркетинге на языке бизнеса. Спасибо за статью!

2
Ответить

Что-то стало слишком много контент-маркетинга в стране :) Нужно запускать новое направление: анти-контент, информационная диета или что-то вроде того.

Эксперты плодят контент, пересказывают друг друга - остановитесь.

1
Ответить

Я никого не пересказываю, вот честное слово. Это мои собственные мысли. Я проверяла.

1
Ответить

Катя, спасибо! Очень полезный текст! =)

1
Ответить

Не за что)

Ответить

Спасибо за статью, понравилось.
Давайте ещё! :)

1
Ответить

Соглашусь с комментами выше, мы входим в "эру передоза контент-маркетинга". Его реально становится много. Почитайте западные рассылки, Твиттер - с ума можно сойти. Думаю, со временем пользователи будут тщательно выбирать кого читать/слушать, всё больше отписываться.

1
Ответить