Почему люди не делают так в жизни, но позволяют себе в интернете?

Вопрос, на который у нас нет ответа. Зато есть полушуточная типология клиентов, манера общения которых не поддается законам логики. Приглашаем вас прочитать эту статью, и если вы работаете с клиентами, и если руководите бизнесом, который представлен в сети.

7

Я вспомнил, что был "загадочным клиентом". Там может быть много объяснений, в моем случае - пришел гаджет, вроде работает. Потом словил с ним глюк и решил, что гаджет дефектный и надо бы его вернуть. Пишу продавцу, жду, приходит ответ в духе "запишите видео, чтобы проиллюстрировать проблему". А к этому моменту я понимаю, что глюк был случайный и мне не воспроизвести ситуацию. Просто бросаю чат. Потом глюк возникал еще пару раз, но с учетом низкой цены товара и ограниченного срока службы я просто наплевал на это.

2

Вы правы, что ситуации бывают разные, в статье рассматривается обычная ситуация, которая часто встречается. Когда клиент спрашивает что-то и потом после ответа бренда исчезает, если, например, не подошло время или какие-то другие условия:)