Битва за регионы: как SEO-технологии помогли магазину шин в 10 раз увеличить трафик и повысить продажи

Я, Андрей Баранов, SEO-тимлид в агентстве поискового маркетинга Rush Agency, расскажу, как мы увеличили трафик на сайт в 10 раз, повысили видимость интернет-магазина в поиске на 20% и вывели его в топ по 1800 запросам.

2626

А если региональный сайт выходит в Москву, то как будет поступить правильней с поддоменом? Сделать поддомен Москвы и задать региональность или же на основной домен привязать регион Москвы и сделать поддомен города из которого появилась компания? 

2
Ответить

Конечно лучше смотреть по топу. Мы вышли поддоменом - это дало трафик, но не так, как хотелось. Есть вероятность, что в низкий сезон будем менять стратегию. 

Будем анализировать дальше, чтобы сделать лучше.

Ответить