«Яндекс.Маркет» безосновательно отменил заказ
UPD: Команда Яндекс.Маркет решила проблему. Продолжаю покупать у Вас.
Что за ерунда происходит на Яндекс маркет?
30.08.2021 заказал и оплатил смартфон через Yandex.Market. № заказа 61390303.
Смартфон заказал, чтобы сделать подарок на день рождения близкому человеку. Заказывал с расчетом на то, что он как раз дойдет к празднику. В назначенный день мне приходит СМС и звонок от пункта выдачи в Новосибирске (2Droida), я подтверждаю, что заказ получу и планирую его забрать, спустя несколько часов мне приходит уведомление от Яндекс Маркет о том, что мой заказ отменен по причине того, что со мной "не удалось связаться", и чтобы я ожидал возврата денег. В итоге, мне на следующий день нужно было дарить подарок, а у меня ни подарка, ни денег.
Некрасиво получилось и закон нарушен.
В соответствии с правилами продажи дистанционным способом (ПП РФ от 27 сентября 2007 г. N 612) п. 12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора. Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. А также напоминаю, что в соответствии со статьей ст. 310 ГК РФ п 1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются. Также в силу ст. 309 ГКРФ обязательства должны исполняться надлежащим образом.