Перед нами оказался среднестатистический сайт-визитка со скупой информацией о компании, слабым SEO, низкими позициями, единичными заходами с поиска. Контент был написан не по фен-шую не по семантическому ядру. Не хватало коммерческих блоков, которые есть у топовых конкурентов. Например, таблиц с ценами, описания преимуществ.
если бы еще показывали метрику на предмет того что ПФ не используют то цены б не было!))
Согласен.
Но ПФ мы не крутим, это жесткая позиция.
Дмитрий, все верно у меня была то же жесткая позиция, но когда ты делаешь сайт вылизываешь его идеально! и он даже попадает в топ, но буквально через пару недель его выкидывает и ты смотришь топ и понимаешь что например в выдаче есть 3-4 монстра типа авито, циан, агрегаторы или сервисы Яндекса, ну и из оставшихся 5-6 сайтов 3 точно крутят ПФ (так как выглядт они просто мрак и ноль инфы полезной), после такого у меня закрадываются мысли ))) Яндекс сам толкает на такое(((
ЦИАН... Есть кейс по недвижке?
Кому интересно вот домен bperspectiva.ru
Без накрутки пф в этой теме делать нечего. Крутят все. Если агентство не афиширует это в статье, скорее всего клиент тоже не в курсе.
Даже год в подвале не сменили 🙈 Приходил сайт на аудит из этой тематики. Посмотрел выдачу и тоже показалось, что все крутят