Tmall продала мне iPad в поврежденной упаковке и отказалась платить компенсацию

Хочу поделиться опытом приобретения iPad через Tmall (он же AliExpress Russia) и с доставкой от КурьерСервисЭкспресс.
Приобрел iPad Air 4 в подарок в середине лета. КСЭ доставили, я расписался в получении. Вскрыл коробку и обнаружил поврежденную в нескольких местах коробку:

Так как я заснял на видео момент распаковки, зная, что на открытие диспута у меня есть достаточно много времени и раньше проблем с поддержкой Али не было, я не стал торопиться урегулировать этот момент и спокойно уехал в отпуск.

Когда вернулся, обратился в поддержку в чат, где меня заверили, что такого быть не должно и что я должен подтвердить получение заказа, а дальше будет 14 дней, чтобы открыть спор и попросить компенсацию. Историю переписки поднять к сожалению не знаю как, так как Tmall сейчас общается в чате, а там история не сохраняется. Я открываю спор, прилагаю фото и видео распаковки, где четко видно, что коробку я вскрываю первый раз. Из-за этого прошу компенсацию в размере 2500 рублей, так как коробка была достаточно сильно повреждена.

В итоге АлиЭксрпесс мне отказывает, ссылаясь на то, что нужно было подавать жалобу в течение трех дней с момента получения, так как дефект мог появиться во время эксплуатации:
"Благодарим за обращение в AliExpress. По правилам платформы, претензии связанные с повреждением/несоответствием товара, должны быть поданы не позднее 3 дней с момента получения заказа. В вашем случае обращение было на 29 день с момента получения. Товар мог повредиться при эксплуатации. К сожалению, запрос на компенсацию был отклонен транспортной компанией. Надеемся на ваше понимание.

С уважением,AliExpress Case Management Team"
#жалобаtmall

3
12 комментариев