Hypemoscow — что сделать для набора 1 миллиона подписчиков? Как совершить переворот в Smm продвижени? Реклама в Тик ток
Видеоплатформа TikTok стартовала в 2016 году, как приложение для того, чтобы люди могли снимать видео под музыку, редактировать, и делиться результатом с друзьями и своими подписчиками.
TikTok стал востребованным, и завоевал невероятную популярность, и теперь — занимает первое место в мире по числу загрузок. Он обогнал по скачиваниям, таких гигантов как: Facebook и WhatsApp.
Именно феноменально высокие рейтинги TikTok, делают его лучшей площадкой, для того, чтобы привлечь новых клиентов и покупателей.
В статье мы разберём:
- Принципы работы ТиТок
- Шесть форматов платной рекламы. Как работают, для каких целей подходят.
- Какой контент нужно использовать.
Актуальные тренды в TikTok нацелены, в большей своей части, на молодое поколение. Крупнейшие корпорации и бренды, перешли на TikTok.
Для примера, можно обратить внимание на рекламную кампанию Prada и Dolce & Gabbana. Они сотрудничают с инфлюнсерами, что популярны именно в этом приложении.
Почему? Статистические исследования потребителей показывают, что большинство клиентов, представители поколения миллениалов.
Бренды и организации, понимают, что популярность TikTok растёт. Было бы совершенно нерационально, упустить возможность, повысить свою узнаваемость.
Почему все так убеждены в популярности ТикТок?
Задумайтесь: инстаграмм, понадобилось шесть лет, для того, чтобы набрать тоже количество пользователей, что ТикТок набрал за время, вдвое меньше!
Приложение достигло миллиард загрузок уже к февралю 2019 года.
Удивительная популярность приложения, открывает перед брендами и компаниями, уникальные возможности для креатива и проведения маркетинговых кампаний.
1. Принцип работы ТикТок
В приложении существует две главные страницы: «Рекомендации» и «Подписки».
На странице «рекомендаций», вы увидите ленту популярных видео.
По мере работы с приложением, ТикТок самостоятельно подберёт контент, релевантный именно для вас.
В такой функции, и скрывается одно из уникальных свойств приложения. Не обязательно подписываться на кого-то, чтобы видеть то, что будет интересно именно вам.
На второй странице приложения — «Подписки», вам откроется лента, где будут размещены видео аккаунтов, на которые вы подписаны.
Для того, чтобы узнать больше про актуальные темы для видео и посмотреть популярные хэштеги, вы можете сделать это в разделе «Интересное».
Все просто и понятно. С интерфейсом приложения возможно разобраться интуитивно.
2. Платная реклама в ТикТок для бизнеса
Вы используете диджитал-маркетинг? Может быть только планируете это сделать?
Обязательно обратите внимание на коммерческое продвижение в ТикТок, что существует в шести форматах.
In-Feed
In-Feed — это нативное видео в ленте.
Такой формат рекламы, позволяет создать видео-историю, например, о создании вашего продукта, или о необычном способе его использования. Ролик будет высвечиваться в ленте рекомендаций вашей ЦА, и будет полноразмерным,
на весь экран.
По ссылке, пользователи могут перейти на целевые страницы или аккаунты TikTok. Перейти в App Store, и установить приложение. Поддерживаются внешние и внутренние посадочные страницы, диплинки.
Пользователи могут взаимодействовать с вашим видео: лайкать, комментировать, расшаривать в социальных сетях, и отправлять друзьям.
И естественно, подписаться и следить за вашим аккаунтом
Важные нюансы:
- В таком формате рекламы, видео могут быть длиной лишь в 15 секунд. Для того, чтобы заинтересовать потенциального клиента и удержать его внимание, необходимо создать действительно «цепляющий» контент.
- Просмотр рекламного ролика, не обязателен. Пользователь может его закрыть.
Как понять, работает ли ваша рекламная компания:
- Клики и показы с положительной динамикой
- CTR
- Увеличение просмотров.
- Продолжительность воспроизведения
- Наличие взаимодействий, и их постоянный прирост
Для чего такой формат подойдет:
- Привлечение трафика на целевые страницы, аккаунты, приложения, и в электронную коммерцию.
- Идеально для того, чтобы охваты не снижались, после органических просмотров.
Top View
Такой формат предусматривает размещение вашего ролика на первое место, в ленте рекомендаций, при запуске приложения.
В начале произведения и первые несколько секунд, видео будет проигрываться в полноэкранном режиме. После этого, ролик перейдёт в обычный формат ленты TikTok.
Ссылки и кнопки — такие же, как и в In-Feed. С поддержкой посадочных страниц.
Для каких целей подойдёт:
- Поднять охваты и вовлеченность.
- Повысить количество внимания к бренду.
- Сделать бренд узнаваемым
- Завоевать внимание аудитории.
- Поддержать охваты, после органических просмотров.
Brand Takeovers
Brand Takeovers — «захватывает» внимание, с помощью полноэкранного, статичного или динамичного контента. Такой тип рекламы, вовлекает на ваш бренд, воздействуя визуально.
Показывается сразу, как только пользователь открывает приложение. Естественно, поддерживает внешние и внутренние посадочные страницы, как и предыдущие форматы.
Вы можете использовать изображение, фото, GIF или короткое видео, продолжительностью от 3-ех до 5-и секунд. Свяжите встроенные ссылки с целевыми страницами сайтов, или с хэштэг-челенджами в самом ТикТок. Это обеспечит довольно мощный прирост охватов.
- Для каких целей подойдёт:
-- Привлечение аудитории
-- Прирост охватов
-- Увеличение узнаваемости бренда.
Hashtag Challenge
Формат рекламы, что действует через любовь пользователей к творчеству, демонстрации себя и стремлению к популярности.
Предложите ТикТок сообществу участвовать в челлендже, создавая контент, что относится именно к вашему бренду.
Пользовательский контент будет собираться на отдельной странице. Это мотивирует многих. Большинству хочется появиться на платформе, и ярко выделиться среди других.
Существуют несколько вариантов пакетов такой рекламы: от трёх до шести дней.
В пакеты входит: поддержка размещения в СМИ, техническая поддержка, и креативное руководство.
Для каких целей подойдёт:
- Повысить узнаваемость бренда
- Поднять охваты
- Увеличить количество подписчиков
Branded Effects
Одной из причин невероятной популярности TikTok, стали эффекты для создания и редактирования видео. Создатели приложения тратят огромные бюджеты, на их создание и усовершенствование.
Пользователи постоянно пробуют новые AR-эффекты камеры и снимают с ними ролики.
Такой вид рекламы, как Branded Effects, один из самых перспективных, и предлагает вам запустить эффект, от имени вашего бренда.
Принцип работы будет, как и в случае с Hashtag Challange. Весь контент, где использовался ваш фильтр, будет собран на отдельной странице.
Пользователей привлекают интересные и необычные эффекты. Выбрав такой формат рекламы, вы точно получите отклик, в виде увеличения подписчиков и просмотров.
Для каких целей подойдёт:
- Повысить уровень узнаваемости бренда
- Поднять вовлеченность
3. Взаимодействие с пользователями
Мы разобрались в видах платной рекламы. Однако, главным фактором, их успешного функционирования, успешной работы вашей маркетинговой кампании, является вовлечение пользователей и взаимодействие с ними.
Проверенный, и популярный пример взаимодействия: хэштэг-челлендж.
Пользователю предлагают присоединится к какому-либо танцу, снять видео под определенный звук, или записать видео на определенную тему.
Тот человек, видео которого наберет большее количество лайков, побеждает и получает бесплатный продукт от бренда.
4. Какой контент нужно использовать?
Для ТикТок необходим уникальный и достоверный контент.
Здесь нет «идеальных» постановочных видео, что нужно репетировать и снимать, на протяжении нескольких недель.
В этом — причина популярности TikTok.
Движущим фактором популярности, как было указано выше — является оригинальность.
Следите за статистикой просмотров. Отмечайте, как пользователи реагируют на ваши видео. Так вы поймёте, как успешнее и качественнее влиять на аудиторию.
В качестве референсов, просматривайте аккаунты брендов, которые уже добились результатов в ТикТок, и вдохновляйтесь.
5. В итоге
TikTok проявил себя, как важнейший инструмент инфлюенс и диджитал-маркетинга в 2021 году. Огромное количество брендов используют его, включая Audi и Hyundai. Список таких компаний, можно продолжать довольно долго.
Если вы воспользуетесь советами, и выберите один, или несколько форматов платной рекламы, то точно не упустите возможность существенно продвинуть свой бренд.
А если вы решили заходить в Тик ток и набрать в первый месяц более 1 млн просмотров пишите нам www.hypemoscow.ru/contacts
Кейсы по Тик ток здесь