Видеоплатформа TikTok стартовала в 2016 году, как приложение для того, чтобы люди могли снимать видео под музыку, редактировать, и делиться результатом с друзьями и своими подписчиками.TikTok стал востребованным, и завоевал невероятную популярность, и теперь — занимает первое место в мире по числу загрузок. Он обогнал по скачиваниям, таких гигантов как: Facebook и WhatsApp.Именно феноменально высокие рейтинги TikTok, делают его лучшей площадкой, для того, чтобы привлечь новых клиентов и покупателей.В статье мы разберём:Принципы работы ТиТокШесть форматов платной рекламы. Как работают, для каких целей подходят.Какой контент нужно использовать.Актуальные тренды в TikTok нацелены, в большей своей части, на молодое поколение. Крупнейшие корпорации и бренды, перешли на TikTok. Для примера, можно обратить внимание на рекламную кампанию Prada и Dolce & Gabbana. Они сотрудничают с инфлюнсерами, что популярны именно в этом приложении. Почему? Статистические исследования потребителей показывают, что большинство клиентов, представители поколения миллениалов.Бренды и организации, понимают, что популярность TikTok растёт. Было бы совершенно нерационально, упустить возможность, повысить свою узнаваемость. Почему все так убеждены в популярности ТикТок?Задумайтесь: инстаграмм, понадобилось шесть лет, для того, чтобы набрать тоже количество пользователей, что ТикТок набрал за время, вдвое меньше!Приложение достигло миллиард загрузок уже к февралю 2019 года.Удивительная популярность приложения, открывает перед брендами и компаниями, уникальные возможности для креатива и проведения маркетинговых кампаний.1. Принцип работы ТикТокВ приложении существует две главные страницы: «Рекомендации» и «Подписки». На странице «рекомендаций», вы увидите ленту популярных видео.По мере работы с приложением, ТикТок самостоятельно подберёт контент, релевантный именно для вас. В такой функции, и скрывается одно из уникальных свойств приложения. Не обязательно подписываться на кого-то, чтобы видеть то, что будет интересно именно вам.На второй странице приложения — «Подписки», вам откроется лента, где будут размещены видео аккаунтов, на которые вы подписаны. Для того, чтобы узнать больше про актуальные темы для видео и посмотреть популярные хэштеги, вы можете сделать это в разделе «Интересное».Все просто и понятно. С интерфейсом приложения возможно разобраться интуитивно.2. Платная реклама в ТикТок для бизнесаВы используете диджитал-маркетинг? Может быть только планируете это сделать?Обязательно обратите внимание на коммерческое продвижение в ТикТок, что существует в шести форматах.In-FeedIn-Feed — это нативное видео в ленте. Такой формат рекламы, позволяет создать видео-историю, например, о создании вашего продукта, или о необычном способе его использования. Ролик будет высвечиваться в ленте рекомендаций вашей ЦА, и будет полноразмерным,на весь экран. По ссылке, пользователи могут перейти на целевые страницы или аккаунты TikTok. Перейти в App Store, и установить приложение. Поддерживаются внешние и внутренние посадочные страницы, диплинки. Пользователи могут взаимодействовать с вашим видео: лайкать, комментировать, расшаривать в социальных сетях, и отправлять друзьям. И естественно, подписаться и следить за вашим аккаунтомВажные нюансы: В таком формате рекламы, видео могут быть длиной лишь в 15 секунд. Для того, чтобы заинтересовать потенциального клиента и удержать его внимание, необходимо создать действительно «цепляющий» контент.Просмотр рекламного ролика, не обязателен. Пользователь может его закрыть.Как понять, работает ли ваша рекламная компания:Клики и показы с положительной динамикойCTRУвеличение просмотров.Продолжительность воспроизведенияНаличие взаимодействий, и их постоянный приростДля чего такой формат подойдет: Привлечение трафика на целевые страницы, аккаунты, приложения, и в электронную коммерцию.Идеально для того, чтобы охваты не снижались, после органических просмотров.Top ViewТакой формат предусматривает размещение вашего ролика на первое место, в ленте рекомендаций, при запуске приложения.В начале произведения и первые несколько секунд, видео будет проигрываться в полноэкранном режиме. После этого, ролик перейдёт в обычный формат ленты TikTok.Ссылки и кнопки — такие же, как и в In-Feed. С поддержкой посадочных страниц.Для каких целей подойдёт: Поднять охваты и вовлеченность.Повысить количество внимания к бренду.Сделать бренд узнаваемымЗавоевать внимание аудитории.Поддержать охваты, после органических просмотров.Brand TakeoversBrand Takeovers — «захватывает» внимание, с помощью полноэкранного, статичного или динамичного контента. Такой тип рекламы, вовлекает на ваш бренд, воздействуя визуально.Показывается сразу, как только пользователь открывает приложение. Естественно, поддерживает внешние и внутренние посадочные страницы, как и предыдущие форматы.Вы можете использовать изображение, фото, GIF или короткое видео, продолжительностью от 3-ех до 5-и секунд. Свяжите встроенные ссылки с целевыми страницами сайтов, или с хэштэг-челенджами в самом ТикТок. Это обеспечит довольно мощный прирост охватов.Для каких целей подойдёт:-- Привлечение аудитории-- Прирост охватов-- Увеличение узнаваемости бренда.Hashtag ChallengeФормат рекламы, что действует через любовь пользователей к творчеству, демонстрации себя и стремлению к популярности.Предложите ТикТок сообществу участвовать в челлендже, создавая контент, что относится именно к вашему бренду.Пользовательский контент будет собираться на отдельной странице. Это мотивирует многих. Большинству хочется появиться на платформе, и ярко выделиться среди других.Существуют несколько вариантов пакетов такой рекламы: от трёх до шести дней.В пакеты входит: поддержка размещения в СМИ, техническая поддержка, и креативное руководство.Для каких целей подойдёт: Повысить узнаваемость брендаПоднять охватыУвеличить количество подписчиковBranded EffectsОдной из причин невероятной популярности TikTok, стали эффекты для создания и редактирования видео. Создатели приложения тратят огромные бюджеты, на их создание и усовершенствование.Пользователи постоянно пробуют новые AR-эффекты камеры и снимают с ними ролики.Такой вид рекламы, как Branded Effects, один из самых перспективных, и предлагает вам запустить эффект, от имени вашего бренда.Принцип работы будет, как и в случае с Hashtag Challange. Весь контент, где использовался ваш фильтр, будет собран на отдельной странице.Пользователей привлекают интересные и необычные эффекты. Выбрав такой формат рекламы, вы точно получите отклик, в виде увеличения подписчиков и просмотров.Для каких целей подойдёт: Повысить уровень узнаваемости брендаПоднять вовлеченность3. Взаимодействие с пользователямиМы разобрались в видах платной рекламы. Однако, главным фактором, их успешного функционирования, успешной работы вашей маркетинговой кампании, является вовлечение пользователей и взаимодействие с ними.Проверенный, и популярный пример взаимодействия: хэштэг-челлендж.Пользователю предлагают присоединится к какому-либо танцу, снять видео под определенный звук, или записать видео на определенную тему.Тот человек, видео которого наберет большее количество лайков, побеждает и получает бесплатный продукт от бренда. 4. Какой контент нужно использовать? Для ТикТок необходим уникальный и достоверный контент. Здесь нет «идеальных» постановочных видео, что нужно репетировать и снимать, на протяжении нескольких недель.В этом — причина популярности TikTok.Движущим фактором популярности, как было указано выше — является оригинальность. Следите за статистикой просмотров. Отмечайте, как пользователи реагируют на ваши видео. Так вы поймёте, как успешнее и качественнее влиять на аудиторию.В качестве референсов, просматривайте аккаунты брендов, которые уже добились результатов в ТикТок, и вдохновляйтесь.5. В итогеTikTok проявил себя, как важнейший инструмент инфлюенс и диджитал-маркетинга в 2021 году. Огромное количество брендов используют его, включая Audi и Hyundai. Список таких компаний, можно продолжать довольно долго.Если вы воспользуетесь советами, и выберите один, или несколько форматов платной рекламы, то точно не упустите возможность существенно продвинуть свой бренд.А если вы решили заходить в Тик ток и набрать в первый месяц более 1 млн просмотров пишите нам www.hypemoscow.ru/contactsКейсы по Тик ток здесь vc.ruКак мы разблокировали скрытый прибыльный инструмент или Почему бренды заходят в Tik-Tok? — Маркетинг на vc.ruvc.ruОнлайн-школа в минусе, или как поднимали русский кинематограф на рекламном бюджете 556 992р — Маркетинг на vc.ru
Хоть бы вычитку перед публикацией сделали.
Что , вот так и ничего нового для себя не нашли?
Тиктокеры же не читают