«СберМегаМаркет» затягивает возврат денег за недоставленный товар

Заказала в августе через «СберМегаМаркет» кучу детских памперсов, оплатила заранее авансом через приложение. 31.08.2021 курьер из «Сберлогистики» должен был привезти товар. Привёз по факту только часть товара.

2222

Goods превратился в Goovno by Sber

СберМегаМаркет плевать хотел на своих клиентов. Я решил, что мне на них тоже плевать и удалил приложение/аккаунт, перешёл к конкурентом и не жалею. Чего и вам желаю :)

12
Ответить

Искренне не ожидала от них такого. Давно и регулярно через них заказывала товары. Разочаровалась

Ответить

Ну соглашусь может, гудс по недосдаче в свое время решил вопрос за пару дней

Ответить