Яндекс еда не доставила заказ, сославшись на то, что курьер не смог со мной связаться и отказалась возвращать деньги

Я заказывал 3.09 пиццу , номер заказа № 210903-375284, в офис, с аккаунта компании.
Я оформил заказ, на 4700 рублей, указал номер сотового и он был доступен. Указал точный адрес с указанием номера офиса и в примечании максимально точно написал как к нам добраться (вплоть до цвета козырька крыльца). Оплатил заказ. В офисе находилось более 10 человек,…

7070

Самое веселое, что и через суд ничего не решится (очень маловероятно). Если открыть их правила и прочитать, то там написано, что если клиент не выходит на связь, то заказ утилизируется, а деньги передаются ресторану. А совершая оплату, мы соглашаемся с данными условиями. 
Подруга так влетела, примерно также, только сумма чуть меньше была. Час разговора с ТП и откопал эти правила/соглашение (уже не помню, как называется, сорре). Но факт в том, что они застраховали себя от таких случаев. 
Но тут интересно, могут ли их эти правила быть выше закона потребителя?

Вы сравнили с законом потребителя эти правила , нашли какие то нарушения?)

2

В суде затребовать выписку оператора по телефону курьера и того, кто тоже должен был звонить клиенту после того, как курьер "не дозвонился". Если окажется, что звонки по несколько секунд, то на лицо умышленное введение в заблуждение самого Яндекса со стороны курьера. 

1

откуда вы такие оригинально умные. Умете только читать правила компаний.