Ozon списывает денежные средства по рассрочке каждый день
Полгода назад решила воспользоваться рассрочкой Ozon. С оплатой по рассрочке никаких проблем не было...до 12 сентября (списание денежных средств было 12 числа каждого месяца автоплатежом). В этот день происходит очередное списание денежных средств, но в самом приложении Ozon указана просрочка и платёж не был учтён.
На следующий день написала жалобу в техподдержку, обещали решить эту проблему.
Я так понимаю эти автоответы у них для всех. Проходит 2 часа и с карты опять списываются денежные средства по рассрочке (2ой день подряд), так ещё приходит смс сообщение с Банка Хоум Кредит о просрочке платежа. Пишу в техподдержку, ответ тот же.
14 сентября очередная попытка списания денег, благо все деньги с карты перевела на другую. Как оказалось не я одна в такой ситуации.