Думаем, что у наших желтых и зеленых коллег примерно такие же методы работают, как и у нас.
В начале работы с агрегатором действительно имеют значения все эти моменты, особенно первые заказы и отзывы.
Но со временем агрегатор накапливает много статистики по рестораны и главный показатель, который важен для получения заказов становится доходность на одного клиента.
В целом правильные размышления.
Мы написали статью как продвигаться в нашем агрегаторе
https://academy.chibbis.ru/9-sposobov-prokachat-svoi-restoran-na-chibbis
Думаем, что у наших желтых и зеленых коллег примерно такие же методы работают, как и у нас.
В начале работы с агрегатором действительно имеют значения все эти моменты, особенно первые заказы и отзывы.
Но со временем агрегатор накапливает много статистики по рестораны и главный показатель, который важен для получения заказов становится доходность на одного клиента.
Если клиентам нравится много и часто заказывать в данном ресторане, то агрегатору выгодно именно туда и отправлять заказы.
Подробнее об этом мы тоже написали https://academy.chibbis.ru/kak-agregator-raspredelyaet-zakazi
Класс! Спасибо за дополнение материала