Я не знаю кто такой Андрей Буйлов, возможно какой то полубог. Я задал свой вопрос по другому поводу: прочти как называется статья и что ты дальше пишешь: какой же должен быть показ отказов - а хз! Дальше какие то бессмыссленные скрины каких то метрик. Вот я и спрашиваю: сам то понял, что написал?
>Я не знаю кто такой Андрей Буйлов, возможно какой то полубог. === Гугл вам в помощь. А не знаете, потому, что вы не занимаетесь профессиональным развитием отрасли seo и сами не развиваетесь в данном направлении. Если бы развивались, публичных специалистов отрасли знали бы которые выступают на конференциях и обучают людей данному ремеслу
>Я задал свой вопрос по другому поводу: прочти как называется статья и что ты дальше пишешь: какой же должен быть показ отказов - а хз!=== Какой же должен быть реальный показ отказов - скрины метрик в конце. Но для вас, видимо, данная статья бесполезна, вы же не профессионал в seo, а похоже просто читатель
Учитывая, что поисковики переходят на живые метрики, вся статистика вида "среднее по нише" теряет всякий смысл. Невозможно предугадать средний показатель отказов у сайтов-конкурентов, которые поисковик ранжирует вместе с вашим. Как бы это оригинально ни звучало, но цитата из статуса VK для описания проблемы тут подходит лучше всего.
"Не важно, будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера".
>Учитывая, что поисковики переходят на живые метрики, вся статистика вида "среднее по нише" теряет всякий смысл.=== Выложенные показатели "среднее по нише" для ориентира, чтобы можно было +/- сравнить с своим проектом. Просто данных показателей не где нет. Для владельцев бизнеса, если им не все равно конечно, если показатель значительно выше, будет повод задуматься, что есть над чем работать. P.S.: Понятное дело, что нужно анализировать точечно и улучшать метрику. Поэтому в тексте для тех кто не знает и был блок, где это посмотреть в системах аналитики с ссылками на сторонние источники, где подробно был разбор в разных срезах.
>Невозможно предугадать средний показатель отказов у сайтов-конкурентов, которые поисковик ранжирует вместе с вашим.=== Да, предугадать ни как, если только нет на продвижении несколько одинаковых или похожих проектов, которые в топе или около него болтаются по одинаковым запросам. Если такие есть то можно подсмотреть и сделать выводы.
>Автор, ты сам то понял что написал?=== Я то понял, и понял Андрей Буйлов, т.к. пост расширил у себя в фейсбуке https://www.facebook.com/buylov.andrey который собрал не мало, не много 13 лайков и один репост + еще поняли в закрытом сеошном сообществе https://www.facebook.com/groups/seobl дополнив статью важным коментом
>Судя по скринам, все твои рассуждения просто шлак.=== 1. В статье рассуждений и шлака нет. 2. Если есть, тогда шлак находится у всех веб студий в блогах и Буйлов о нем говорит в своем видео
>Показатели отказов в пределах нормы)=== Естественно, над сайтами же работают.
Я не знаю кто такой Андрей Буйлов, возможно какой то полубог.
Я задал свой вопрос по другому поводу: прочти как называется статья и что ты дальше пишешь: какой же должен быть показ отказов - а хз! Дальше какие то бессмыссленные скрины каких то метрик. Вот я и спрашиваю: сам то понял, что написал?
>Я не знаю кто такой Андрей Буйлов, возможно какой то полубог. ===
Гугл вам в помощь.
А не знаете, потому, что вы не занимаетесь профессиональным развитием отрасли seo и сами не развиваетесь в данном направлении. Если бы развивались, публичных специалистов отрасли знали бы которые выступают на конференциях и обучают людей данному ремеслу
>Я задал свой вопрос по другому поводу: прочти как называется статья и что ты дальше пишешь: какой же должен быть показ отказов - а хз!===
Какой же должен быть реальный показ отказов - скрины метрик в конце. Но для вас, видимо, данная статья бесполезна, вы же не профессионал в seo, а похоже просто читатель
Годно. Особенно видео ;)
Учитывая, что поисковики переходят на живые метрики, вся статистика вида "среднее по нише" теряет всякий смысл. Невозможно предугадать средний показатель отказов у сайтов-конкурентов, которые поисковик ранжирует вместе с вашим. Как бы это оригинально ни звучало, но цитата из статуса VK для описания проблемы тут подходит лучше всего.
"Не важно, будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера".
>Учитывая, что поисковики переходят на живые метрики, вся статистика вида "среднее по нише" теряет всякий смысл.===
Выложенные показатели "среднее по нише" для ориентира, чтобы можно было +/- сравнить с своим проектом. Просто данных показателей не где нет. Для владельцев бизнеса, если им не все равно конечно, если показатель значительно выше, будет повод задуматься, что есть над чем работать.
P.S.: Понятное дело, что нужно анализировать точечно и улучшать метрику. Поэтому в тексте для тех кто не знает и был блок, где это посмотреть в системах аналитики с ссылками на сторонние источники, где подробно был разбор в разных срезах.
>Невозможно предугадать средний показатель отказов у сайтов-конкурентов, которые поисковик ранжирует вместе с вашим.===
Да, предугадать ни как, если только нет на продвижении несколько одинаковых или похожих проектов, которые в топе или около него болтаются по одинаковым запросам. Если такие есть то можно подсмотреть и сделать выводы.
Автор, ты сам то понял что написал? Судя по скринам, все твои рассуждения просто шлак. Показатели отказов в пределах нормы)
>Автор, ты сам то понял что написал?===
Я то понял, и понял Андрей Буйлов, т.к. пост расширил у себя в фейсбуке https://www.facebook.com/buylov.andrey который собрал не мало, не много 13 лайков и один репост + еще поняли в закрытом сеошном сообществе https://www.facebook.com/groups/seobl дополнив статью важным коментом
>Судя по скринам, все твои рассуждения просто шлак.===
1. В статье рассуждений и шлака нет.
2. Если есть, тогда шлак находится у всех веб студий в блогах и Буйлов о нем говорит в своем видео
>Показатели отказов в пределах нормы)===
Естественно, над сайтами же работают.