Такая же история с почтовыми ящиками: мы делаем всегда разные ящики на письма о подтверждении регистраций, при том даже разные ящики для разных сервисов одной компании, разные ящики рассылок, информирования и прочее. Короче, везде где потенциальный бан может обрезать множество юзеров приложений. Но даже если такая штука случается, то мы снаружи оставляем чат с поддержкой чтобы было возможно решить вопрос при самом негативном исходе событий.
Такая же история с почтовыми ящиками: мы делаем всегда разные ящики на письма о подтверждении регистраций, при том даже разные ящики для разных сервисов одной компании, разные ящики рассылок, информирования и прочее. Короче, везде где потенциальный бан может обрезать множество юзеров приложений. Но даже если такая штука случается, то мы снаружи оставляем чат с поддержкой чтобы было возможно решить вопрос при самом негативном исходе событий.