Как потерять много клиентов и даже не понять этого
Очередной эпик фейл руссиан маркетолоджи.
Дано:
1. Все крупные магазины и маркетплейсы организовали вход в аккаунт по номеру телефона через проверочный смс код. У многих, например сбермаркет, это единственный способ авторизации (не считая сбер id).
2. Все крупные игроки забрасывают смс спамом со своими уникальными предложениями по несколько раз в неделю. Естественно адекватные люди отправляют эти смс в спам и блокируют номер, с которого приходят рассылки.
Итого: пользователь заходит в магазин за покупкой, хочет авторизоваться и не может потому что никто не додумался разделить каналы авторизации и своего потока спама. Это один номер, он в спаме и коды для авторизации не доходят. Прощай клиент.
41 комментарий