Tinkoff Insurance: Ошибку в полисе ОСАГО не удается исправить уже месяц

Где то в середине августа я решил добавить к имеющемуся у меня полису ОСАГО второго водителя — мою супругу. При внесении данных я ошибся в месяце рождения супруги, и получил в полисе несуществующее лицо с максимальным КБМ.

1313

Вот все здесь пишут жалуются то на тинькоф, то на Альфа банк в основном что там у них ч о то произошло и пытаются через смс и звонки общаться с этими организациями. Но всегда у всех какой то клин через эти формы связи 

Может быть стоит не звонить а самому прийти в Тинькоф?

Ответить

Куда прийти? У них же нет отделений. 

3
Ответить

Какая разница звонить писать смс или идти ногами? Во всех трёх случаях ты попадёшь на приём к человеку который не решает вопросы. Это просто линия обороны старших менеджеров и технических специалистов. Задача первой линии максимально корректно послать тебя нахуй и чтоб ты больше не заебывал своими вопросами. И да - пойдёшь ногами - никто не узнаёт кроме жены/собаки/кота и менеджера в банке. Написал в инете - узнали тысячи и рассказали ещё тысячам. И тут уже банку реально приходится решать вопрос чтобы не казаться мудаками.

3
Ответить

Правильно. 2-20 000 км - это не крюк для бешеной собаки. 

Ответить