Ozon не возвращает деньги третий месяц

9 июля через поддержку я попросил отменить заказ 15405120-0152:

Ozon не возвращает деньги третий месяц

Спустя 2 недели уточняю ситуацию:

Ozon не возвращает деньги третий месяц

Спустя месяц:

Ozon не возвращает деньги третий месяц

Спустя 2 месяца ситуация не меняется очередное предложение подождать несколько дней:

Ozon не возвращает деньги третий месяц

Сумма заказа там небольшая - 5 753р, поэтому я бы и 3 месяца подождал - не проблема. Однако сам факт того, что озон не может вернуть деньги настораживает.

Дело в том, что сегодня я получил заказ 15405120-0160.

Ozon не возвращает деньги третий месяц

А в нём вместо обещанной видеокарты Zotac 3080 оказалась нонейм видеокарта 3060. При заказе на сайте все характеристики и фото указывали на видеокарту Zotac 3080. Однако низкая цена смущала. И не меня одного. Чтобы развеять сомнения, в разделе вопросов был задан уточняющий вопрос, действительно ли в лоте карта 3080:

И продавец товара JOYBUY подтвердил, что карта действительно 3080:

Ozon не возвращает деньги третий месяц

А вот что в итоге пришло:

Ozon не возвращает деньги третий месяц

Это совсем не то, что я заказывал. Я бы хотел вернуть видеокарту и получить обратно деньги. Но опасаюсь, что история повторится и мне так же как и по заказу 15405120-0152 ответят "После подтверждения отмены заказа продавцом деньги будут возвращены". И затем я безуспешно месяцами буду ждать, когда JOYBUY подтвердит Ozon.ru отмену заказа.

И если с потерей 5 753р за июльский заказ я уже в глубине души смирился, то терять 49 854р уплаченных за видеокарту мне бы очень не хотелось.

1313
18 комментариев

У вас какое то не реальное терпение...

4
Ответить

Тысячный раз уже можно написать : озон глобал это дно

4
Ответить

озон сотрудничает с мошенниками и не удаляет их с площадки. тоже попал с этой видеокартой. заказ 32401251-0050

3
Ответить

Там чип настоящий 3060 или подделка прошлых поколений? Если настоящая 3060 и работает, то цена нормальная. В оффлайне дешевле 64тыс за последнюю неделю не видел на 3060

Ответить

Дмитрий, добрый день! Мы обязательно проверим работу продавца, чтобы ни вы, ни другие клиенты не столкнулись с подобным. Видим, что товар находится еще в пути, уточните, пожалуйста, вы уже получили видеокарту?

Ответить

Добрый день, Алексей. Видим, что статус заказа 15405120-0152 - "Выполнен". Подскажите, пожалуйста, вы делали возврат этого товара или отказывались от получения в пункте выдачи?

По возврату видеокарты. Напишите, пожалуйста, в чат с продавцом о возврате товара: Мои заказы - Заказ х - Связаться с продавцом. Он подскажет вам адрес, по которому нужно будет отправить товар. Как только продавец получит возврат, вернёт деньги за него. А мы поможем компенсировать сумму обратной пересылки

1
Ответить

По заказу 15405120-0152 я отказался от заказа через поддержку ещё когда он был в пути в пункт выдачи. Соответственно я не получал товар.

Касательно возврата видеокарты, я должен буду отправить видеокарту продавцу за свой счёт? И далее надеяться, что продавец подтвердит вам получение товара? 

Ответить