Кейс: как мы арендовали гостиницу на юге и ничего не заработали

На днях я поговорила с предпринимателями, которые в 2018 году арендовали гостевой дом в Геленджике, и выяснила, почему нужно чётко фиксировать все принципиальные вопросы в договоре заранее и что важно просчитать на старте, чтобы бизнес был прибыльным.

Набережная Геленджика  Фото является объектом авторского права
120

Спасибо за историю, добро пожаловать на юг. Я работаю с гостиницами на юге 8 лет, и хозяева — это главный фактор риска. Более того, каналы продаж, типа, букинг, островок, ОТТ, аирбнб  работают хорошо, но нельзя ожидать от них моментальной отдачи. Каналы надо развивать. И это история на несколько лет. Если все же хотите двигаться дальше в этом направлении – не берите Гел, есть много вариантов в Красной Поляне или Анапе. Рисков меньше, потоки стабильнее.

8