Повторите этот тест не менее 5 раз, и если вы будете слушать людей, ваше мнение о собственной идее значительно изменится. Относитесь к себе честно: если вы ловите себя на мысли, что люди просто вас не понимают или объясняете отсутствие у них веры в идею какими-то другими причинами, то скорее всего это означает, что правы они. Безусловно, не всегда стоит слушать рандомных людей, однако именно они будут платить вам деньги. И если они не понимают, зачем это делать, ваша идея ничего не стоит.
Чел, круто!! Если бы все слушали эту твою а-ля бээмщину, то в наших городах были бы только кофе с собой и прочая хипстерская лабуда. Понятно, что весь текст задуман исключительно только для того, чтобы в концовочке воткнуть ссылочку на свой телеграм-канал.
Не совсем ясно в чем связь между тем, что нужно тестировать идею, и хипстерством? Статья не только об IT бизнесе. Rutaxi, куда входит такси Везет, начиналось с того, что они сразу закупили кучу логанов?
В комментарии ниже вы сравниваете локального игрока – такси Везет, с глобальным – Uber, по локальному рынку. Uber еще в прошлом году перевалил за 5,5 млн поездок в день (https://techcrunch.com/2016/07/18/uber-has-completed-2-billion-rides/). В то время как мало кто ожидает выхода такси Везет на индийский рынок, где у того же Uber 60 млн MAU.
Почему капитализация Snapchat выше чем Алмаз-Антей, несмотря на то, что первое – кривляние на экране телефона, а второе – реальные алмазы? Потому что для оценки бизнеса не столько важно где он сейчас, важно где он будет завтра. Молодеж, пользующаяся Snapchat, когда вырастает, по статистике продолжает ей пользоваться. А мальчики и девочки, которым исполняется 10-12 лет, приходят в сервис постоянно. Спрос же на алмазы неэластичен.
Так же и с такси: Uber и Везет – разные аудитории. Даже если забыть про глобальность-локальность рынка, то Uber'ом никогда не будут пользоваться целые слои населения, которым комфортнее позвонить. А хипстер никогда не закажет Везет. Но через 10 лет людей, заказывающих такси по звонку телефона, будет гораздо меньше, а через приложение – больше. Именно поэтому с появлением Uber Везет сразу же сделали мобильные приложение.
Статья в том числе и для такого вот общения: можно ненавидеть все "хипстерское" (что бы под этим не подразумевалось), а можно видеть эту нишу и что-то продавать и хипстерам в том числе )
РЕБЯТА! Тут информация действительно важная!
Сколько бизнесов погорело из-за плохих тестов? Или даже из-за отсутствия тестов?
Любую сферу, особенно онлайн-деятельность, можно проверить, результаты будут сырыми, но это лучше, чем вкладывать десятки, сотни тысяч долларов в проект с наскока!
Лучше потратить 10-30 тысяч рублей на тесты и убедиться, что все работает, к примеру. Чем закупить материала, оборудования, товара на миллионы рублей, и оказаться без продаж. Примеров масса, я сам так два проекта запускал, один из них: сделал группу вк в 2010 году и пригласил просто всех друзей, так как подходили по ЦА, и сразу собрал кучу заявок на покупку. Меня это сильно подопнуло дальше двигаться. А второй проект - был довольно большой, требовал немало усилий и денег на запуске, в итоге нарисовали сайт, настроили рекламу, пустили трафик, в итоге получил неудовлетворительные результаты, проверили множество гипотез, и мои 30тыс рублей на тесты были единственными вложениями в этот проект, чему я сильно был счастлив!
Оп... И сколько раз ты лично вкладывал "сотни тысяч долларов" в проект с наскока?
А какой у Вас самого есть успешный "нехипстерский бизнес"? ссылочками, по-моему, ни здесь, ни где-то еще сейчас никто не брезгует, естественно все хотят привлечь людей в свои блоги. Но написано по делу, может Вы везучий человек и нет опыта общения с заказчиками, которые уверены, что на их великолепную инновационную идею будет такой спрос, что просто фэйсбук останется нервно курить в сторонке. Если бы люди реально задумывались, а кому кроме них самих это нужно будет и как-то проверяли этот момент, было бы куда меньше денег и их же времени потрачено впустую на неудачные проекты. А виноваты потом, естественно, исполнители, которые не так реализовали идею, или кто угодно еще, главное не сам фантазер.
Сонечка, бизнес это не только "стартапы", "идеи", "фейсбуки" и прочая ваша хипстерскооринтирванная лабуда.
Отличный пример показали Яндекс такси и Убер (т.к. подняли недавно эту тему). Ебать, уберизция идёт, новый тренд, инвестиции, инвесторы, капитализация.... Сколько у "гениального" проведшего ребрендинг убера поездок в день? 150 тыщ. Сколько у такси "Везёт" на ушатаных логанах? 1,3 миллиона. Занавес.
Можете дальше ходить на питчи, стартап-тусовки и зазывать бездельников к себе в бложики. Вам кликнули по рекламке-2 центика упало, а читателю плевать - всё равно бесцельно серфит, если готов потратить своё время на лабуду, подобную данному тексту.
Комментарий недоступен