«Сберлогистика» не доставила заказ даже через 6 дней от нужной даты

При выборе зимних шин, решил что будет удобно воспользоваться услугами «СберМегаМаркета» и их «Сберлогистики». Выбрал, оплатил, выбрал удобные для себя (но судя по всему не для «Сберлогистики») дату и время и стал ждать. Мои ожидания в день доставки омрачило сообщение о том что доставки мне не получить:

«Сберлогистика» не доставила заказ даже через 6 дней от нужной даты

При звонке на горячую линию я уже начал подозревать, что то неладное, так как был сначала 64й в очереди, а потом и 226м (мой личный рекорд). Естественно сидеть по 3 часа на линии у меня возможности не было и я попробовал воспользоваться современными чатами, а что и сохранится переписка за одно. Но только чаты тоже перегружены.

«Сберлогистика» не доставила заказ даже через 6 дней от нужной даты

Ну ладно, получается что я не знаю когда получу заказ, будет ли мне удобно его принять, пойду его отменю в таком случае. И тут оказывается что отменить заказ через приложение нельзя, такого функционала разработчики видимо не заложили, интересно. Прождав до пятницы (24.09) я все таки решил еще раз звонить, но прямо с утра. Каких то 24 минуты ожидания оператора и выясняется, что мой заказ физически не ставится в путевой лист и они не могут осуществить доставку. Выяснил я это только спустя 5 дней после даты доставки и сам вызванивая и написывая в tg, whatssapp и даже на почту, ни один из каналов связи кроме звонка в итоге и не сработал - молодцы Сбер, современно. Но и при звонке вместо понимания, когда мне доставят злополучные шины, было зарегестрировано обращение, с трактовкой: с вами свяжутся в близжайшее время.

С пятницы произошло два замечательных события:

1. Мне пришел ответ по электронной почте :

«Сберлогистика» не доставила заказ даже через 6 дней от нужной даты

Но естественно, на мой вопрос о том, что такое в компании СберЛогистике 'ближайшее время' я в течении 24х часов ответа не получил.

2.Мне позвонил курьер Сберлогистики 25.09 с предложением подъехать через 20 минут. Я уж было обрадывался и согласился принять. После уточнения полного адреса голос курьера изменился и он отказался приезжать, мотивируя тем, что моих шин у него нет и это какой то сбой в программе. Ругаться с курьером естественно я смысла не увидел и только попращался, пожелав удачи в его нелегкой работе.

Спасибо, что дочитали мою историю, мой вам совет избегать по возможности данный маркетплейс мо следующим причинам:

1.отсутсвие возможности отмены или переноса даты заказа через приложение

2.неработающие современные онлайн приемные (tg, whatsapp, заявка на сайте, email)

3.видимо отсутсвие нормального ПО у курьеров и супервайзеров.

#жалобасберлогистика ,жалобасбермегамаркет

18
25 комментариев