Обращайте внимание, что человек, использующий продукт, может не быть тем, кто за него платит. Проведите собеседование с лицом, принимающим решения. Как они решают? Как они узнают о продуктах? Как они узнают, работает что-то или не работает, если продукт не используется ими? Как реальные пользователи убеждают их покупать новые продукты? Кроме того, помимо пользователей и покупателей могут существовать влиятельные лица. Как они могут повлиять на лиц, принимающих решения? Что они думают о проблеме?
главная ошибка, что вы упорно Generative Interviews называете Custdev'ом. книжку по Custdev'у тоже не осилили, а лезете учить
О какой книге идёт речь?
Прикладываю книги «отцов основателей»:
1. Стив Бланк «Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов»
2. Эрик Рис «Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели»
3. Патрик Власковиц и Брент Купер «Стартап вокруг клиента»
4. Синди Альварес Lean Customer Development.
- Але, извините пожалуйста, есть ли у вас время....можете ли вы...как вы относитесь к тому ....современные требования требуют...на данный момент рынок сосредоточился....но в то же время пользователь ограничен...наша компания разрабатывает новый продукт и мы бы хотели узнать...провести в вами интервью...если вы располагаете временем...не менее сорока минут....
- Короче! Если я вам сейчас что-то навру, сколько вы мне за это заплатите?
Искусство заключается в том, как задать вопросы, когда все кругом врут, и получать ценные ответы. Видимо вы пробежались по статье, либо мне не удалось донести мысль, как все таки проводить интервью. Так как "извините пожалуйста, есть ли у вас время" это уже провал
Позволю себе немного позанудничать.
Очень обидно, когда интересный по своему содержанию текст портят фразеологические и стилистические ошибки:
1. Нельзя различать между, только если вы не различаете белку между двух сосен. Можно видеть различия между или различать интервью 1 и интервью 2.
2. Если им неудобно редактирование статей с помощью отдельного раздела, блогеры не будут использовать ваш продукт! Им может быть неудобно редактировать и просто редактирование может быть неудобным.
3. Ну и куча просто невычитанных несогласованностей. Например, Целью интервью о проблемах, болях клиента проверить действительно ли есть реальная проблема, которую вы подсветили у целевой аудитории. Било не хватает слова является либо Цель - тире.
Понимаю, что звучит как очень тупое поведение граммар наци, но мне это очень сильно испортило впечатление о статье.
Иннокентий, спасибо за конструктивную обратную связь. Попробую внести редактору, чтоб убрать фразеологические и стилистические ошибки.
Наверное легко оскорблять, и быть троллем, скрываясь по никнеймом. В любом случае спасибо за комментарии