Фирменный паттерн — это градиент из цветов Mozabrick, который контрастирует с серыми деталями конструктора.
При создании паттерна нас в первую очередь заботило то, как узор будет выглядеть на упаковке: было важно, чтобы при печати яркие цвета не изменились и не смешались в «грязь». Избежать неприятных сюрпризов, которые могли возникнуть в типографии, дизайнеры решили с помощью перевода градиента в мозаику: во-первых, так проще контролировать нанесение цветов на картонную упаковку, а во-вторых, квадраты подчёркивают отсылку к конструктору и «пиксельным» картинам.
Комментарий недоступен
Десять и
После
Комментарий недоступен
У меня обратный вопрос. Почему у производителя детальки ч/б?
Мог быть любой градиент, технически же нет ограничения, как в случае с ч/б фотографией, под которую сделан закос.
Просто немного похоже на траурную гравировку. Не хотела бы созерцать свое лицо в таком виде.
Как раз таки для контраста деталям фирменные цвета решено было сделать намеренно яркими.
Логомашина уже мелькает почти также часто как жалобы на Тинькофф.