«Яндекс.Маркет» в одностороннем порядке отменил заказ с акционными товарами

В магазине решили провести распродажу «Незабудни», в рамках которой обещали большие скидки на разные группы товаров. Она должна была начаться 20 сентября и продлиться неделю.

Однако, зайдя на сайт 20 сентября, никаких интересных предложений я не нашел. "Не судьба" - подумал я и закрыл магазин.

В пятницу вечером (24 сентября) я решил зайти и посмотреть не появилось ли чего-то нового. И да, появились очень и очень неплохие скидки! Ну что же - делаем заказ.

«Яндекс.Маркет» в одностороннем порядке отменил заказ с акционными товарами

Ну чем все закончилось - на скриншоте видно. 28 сентября заказ просто отменили. Отдельно отмечу, что продавец всех товаров - сам Яндекс.Маркет

«Яндекс.Маркет» в одностороннем порядке отменил заказ с акционными товарами

Дальше началось разбирательство с Яндексом, где я получил вот такой гениальный ответ:

«Яндекс.Маркет» в одностороннем порядке отменил заказ с акционными товарами

Давайте еще раз посмотрим на скриншот заказа.
Все товары были с рыночными ценами до применения скидки в рамках распродажи. Таким образом магазин прямым текстом говорит, что:
1. Ваш заказ со скидкой могут отменить в любой момент
2. Если вы видите на сервисе большую скидку - это все обман, т.к. цена была бы не рыночная. Т.е. все скидки в магазине липовые

Да, и по поводу "сервис предупредил о техническом сбое...". Мне пришло только сообщение об отмене заказа без какого-либо объяснения причин. Где они предупредили - я без понятия.

Как-то так...

35
38 комментариев