GeekBrains не возвращает деньги за обучение
Уважаемые читатели, меня зовут Молукова Наталья, хочу поделится со всеми своей историей взаимодействия с «многоуважаемой» компанией ООО «Гикбрейнс» (Geekbrains).
Уважаемые читатели, меня зовут Молукова Наталья, хочу поделится со всеми своей историей взаимодействия с «многоуважаемой» компанией ООО «Гикбрейнс» (Geekbrains).
Также, уважаемые читатели! Вчера я направила жалобу в Роспотребнадзор, приложив свою досудебную претензию. Направляю ссылку на составление жалобы в контролирующий орган. Не знаю, поможет ли и будут ли проверки какие-то, но направить посчитала необходимым. И попавшим в аналогичную ситуацию советую.
Вот ссылка
https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/